Шагаю по Пути

Неофициальные гастроли всемирно известной группы "STROOKS" в Днепре.

Альтернативный струкс

Изначально гастроли всемирно известной группы "Струкс" в Днепропетровске вовсе не планировались. Но так получилось, что по разным причинам в Днепре собрались представители мобберского и чтогдекогдашного движения из Одессы, Сум и Харькова. А так как 17-18 сентября планировались официальные гастроли группы "Струкс" в Луцке, то я для прикола заявил об альтернативном "Струксе" ПиСУАРа. Жалко, Вася из Донецка не воспользовался моим приглашением. Были мысли пригласить даже убежденных "антиструксов" из Севастополя, но они отпали.
Началось всё в четверг встречей на вокзале одесской гостьи - Эллизиум, которая ехали по маршруту Одесса - Запорожье - Кривой Рог - Днепропетровск - Одесса. Автобус её пришёл рано и потому ей рпишлось ждать меня и монаха на вокзале. На вокзале мы реишили пешком гулять по городу и пошли по Карла Маркса в сторону Центра, по дороге покушав и купив спиртного.
Прийдя на набережную, мы первым делом отправились к новому фонтану, который по замыслу неизвестных автотов должен бить прямо из воды, и формой напоминать лебедя. но центральный насос сломался в первый же день работы фонтана и потому сам фонтан напоминал, скорее, не лебедя, а прическу Масяни, чем мы и решили воспользоваться, сделав ряд фотографий, подставив свои головы в нужный ракурс.
Попив пивка на Фестивальном причале, мы реишили отправиться в близжайший дворик и в близжайший магазинчик. С двориком проблем не было, а вот магазины все как назло были закрыты. Поэтому мы по очереди позвонили Кури и поведали ему, что он офигел! Логика - великая вещь!
потом нам стало стыдно и я позвонил ему, чтобы извиниться. И прямо во время звонка я заметил стоящий прямо перед нами ларек с пивом. Всё-таки нужно быть вежливыми.
Взяв пива, мы отправились на монастырский остров. Дорогой мы оказались на мосту и под мостом, в смысле залезли на арку над мостом, а потом залезли на коммуникации под мостом. А на Монастрыском острове было караоке!!! В итоге из наших уст родилась "Песенка мамонтенка". А вот песеню про "траву" у дома мы спеть не могли, так как сломался телевизор. И вовсе даже не во время нашего пения. Зазочаровавшись в своих чаяньях, мы разъехались по домам. То есть я поехал домой, а Монах повез Эллизиум на вписку к себе.
В пятницу в 8:43 утра я уже был на ж/д вокзале, чтобы встреить Мульта.
правда, встретить его оплноценно не получилось - его поезд приехал на несколько минут раньше, когда я только подходил к вокзалу. Кстати, в этом году я заметил вокруг себя странную закономерность. Весь год поезда и электрички, с которыми мне предстоит иметь дело, отходят и приходят раньше, чем это нужно. Очень странно! Вот и в этом раз так. Поэтому Мульта я встретил уже перед входом в здание вокзала. Побыть с ним пришлось не долго, мы тут же сели на маршрутку, и я поехал на работу, а он на два квартала дальше - в гостиницу.
Оказалось, что место проведения конференции, на которую приехал Мульт находится в одном квартале с моей работой. Поэтому уже в районе 6 мы встретились и отправились к нему в гостиницу, перед которой подобрали Эллизиум, в комнате Мульта взяли вино из Крыма.
Потягивая винцо из бутылки, мы отправились на недавно открытый в Днепре Европейский бульвар, где встретили Эспектру, Катю, Любу и Монаха. Мы уже было собирались ехать на автовокзал встречать Емелю, но тут она позвонила и сказала, что уже в Днепре. Мы тут же бросились на маршрутку и уже через полчаса встретили на Автовокзале Емелю и пришедшего туда Яваса.
Было принято единственно правильное решение - ехать в парк Шевченко. В трамвае произошло несколько забавных моментов. Подходит контролер, говорит: "За проезд!" "О! За проезд!" - говорю я и отпиваю из бутылки с вином. контролер катается по полу от смеха, как та девушка из министерства культуры, ждавшая два года, когда попросят прачечную. Потом эту бутылку с вином так и называли "запроезд". Например: "Мульт, а ну-ка дай мне запроезда!" А еще на одной из остановок зашла симпатичная блондинка, которой Явас решил уступить место. Блондинка же сказала, что ей всего одну остановку ехать. "Девушка! Лучше сядьте, а то он не успокоится!" - уговорил её я. От запроезда она отказалась.
В районе Парка Шевченко я вызвонил Сашу Дубичеву (в миру "Белинда Гейтс") и, мы, глотнув еще раз запроезда, побрели на Монастрыский остров. Около клуба "Магнит" мы обнаружили чудное караоке и Явас предложил спеть свой хит - песню "Мальчик-Гей". Пели мы её недолго. После слов "ох*ей" и "толстый х*й" выбежал хозяин караоке и вырвал микрофон. На наши попытки доказать ему, что песня сама по себе нецензурная, он сказал, что петь нужно было "от две точки ей" и перезаказать песню нам не дал. В итоге он был прилюдно послан мною на х*й и мы пошли к нашему любимому караоке на самом острове. Стоит ли говорить, что мы шли не по мосту, а над мостом. На караоке мы зажгли по полной. Пели и "Распиздяя", и "Землю в иллюминаторе", и "Yellow submarine". Особенно всем понравилась "Голубая луна" в исполнении меня, Яваса и Мульта. правда, учтя предыдущий опыт, пришлось петь "Толстый х две точки й". В это время какой-то мужик рассказывал нашим девушкам, какие мы классные и что нас нужно беречь. Возле караоке случилось нечто странное. Я решил окликнуть словом "Струкс" всю толпу. И тут какой-то парень, проходящий мимо, резко развернулся со словами: "Кто струкс? Вы струкс? Наконец-то!!! Я ваш фанат. Я ваши сайты посещаю!" Оказалось, сочувствующий. Мы его пригласили на моб, но вроде он не пришел.
Потом мы с Мультом показали всем в очередной раз наш саундтрек к спектаклю "Гамлет або феномен датського кацапізму", после чего мы гурьбой отправились под мост пить пиво.
Через некоторое время ввиду того, что поздновато, все решили расходиться. На обратной дороге мы решили задержаться на мостом, где хором исполнили Гимн Украины и несколько националистических песен. после моста часть людей ушла через парк вверх, а мы спустились на Набережую и пошли в сторону центра. проходя мимо гостиницы "Днепропетровск", отправили Мульта спать, а в районе Цирка разошлись в разные стороны. Я, Явас, Емеля и Сторм решили идти через мост на Левый берег. Дошли. Долго. На левом берегу отправили сторма домой, а сами, купив в магазине мивину и кофе, пошли пешком к Явасу.
Там мы покушали (я не смог. началось отравление), послушали музыку, поболтали и легли спать. Яваса как хозяина дома мы поместили на раскладушку.
Я проснулся в районе 6 утра, сходил в туалет, вырубил почему-то включеный комп и лег спать дальше. В 7.00 у Яваса зазвонил будильник, он встал, включил комп и лег спать. Оказалось, он постави на закачку Лену Беркову.
В районе 9-10 была общая побудка с подаванием мною кофе в постель Емеле (ах, как романтично!) В районе 9 у меня зазвонил телефон. Оказалось - мой старый знакомый. И знаете, что он мне сказал? А он сказал: "Макс! Я слышал, у нас сегодня в городе гастроли группы "Струкс"! Расскажи, где, когда и что делать!" Офигеть! И это человек, который ни разу не проявил интереса к мобу. Вот она - популярность!
От Яваса я и Емеля отправились ко мне домой, где нормально покушали, помылись, посидели у компа, созвонились с нашими и поехали под "колокол" (памятник жертвам Чернобыльской аварии)
Под памятником уже сидели Дубичева, Монах, Эллизиум и харьковские гости-чгкшники Корсун и Ходор. Они пили пиво и спирт... Я не мог пить ничего - отравление. Созвонившись с Любой, мы решили спуститься на проспект и идти в сторону центральной площади, но на ходу слишком долго задержались в парке Глобы и потому Любе пришлось идти в сам парк.
С парка был решено двигаться на Набережную кататься на теплоходе. На проспекте наконец-то встретились с Павловым. На набережной оказалось, что теплоходы на сегодня все заняты свабьдами. И мы погрустневшие побрели в "Новый Центр" за Байдой. А оттуда на центральную площадь, где поводили хоровод, а я и Емеля сходили начертить мелом линию на месте будущего моба на Европейском бульваре.
Решив, что пора бы и покушать, вся наша толпа побрела в Потато хауз. Там мы сдвинули кучу столов и отстояли в длиннейшей очереди. Плотно покушав, я дал всех ЦУ насчет будущих мобов: где играем, что делаем и где собираемся после этого. Все разолшлись и вот тут мне стало плохо. обблевав пару по деревьев с двух сторону улицы, я пополз на место первого моба - Екатеринославский бульвар. К его чудному фонтанчику, который бьет прямо из брусчатки и то
появляется, то пропадает. погуляв с Емелей минут 10 по бульвару, мы в нужное время подошли к фонтану и начали хлопать только появившимся струйкам. струйки были-были, да пропали. У всех уныние. И тут снова струйки появляются. Все снова радостно апплодируют. А радоваться есть чему. Людей пришло неимоверно много для Днепропетровска. Согластно подсчетам по последующим фото было больше 50 человек. Поапплодировали мы так 3 минуты, да и разошлись.
На место сбора я прибежал всего на пару минут и успел встретить там днепропетровского моббера, который проходил в этот момент проходил мимо и очень удивился, узнав, что сейчас мобы идут. Оставив за главную Дубичеву, я кинулся на Европейский бульвар проверить, не стерлась ли меловая линия. Оказалось, что не стерлась. А еще оказалось, что 2-й моб начинается не в 18.20, как я говорил всем приезжим и чгкшникам, а в 18.30, как написано на сайте. Пришлось срочно всем, кому можно, перезванивать, предупреждать. Перезвонил. Всех предупредил.
Стоим, ждем. У всех глаза такие хитрые-хитрые. И вот я первым становлюсь к линии и готовлюсь к высокому старту. На старт! Внимание! Свисток! И все начинают быстро-быстро бежать на месте. потом медленнее. Потом еле-еле. А потом финишный рывок. Дубичева даже села на плечи Павлову, откуда на финише свалилась. Позитива от моба выше крыши. Учитывая, что мы почти перекрыли весь бульвар. А я, проводя линию, довел ее до середины и то думал, что и столько будет слишком много.
После моба мы собираемся под памятником Ленину и тут же решаем ехать на вокзал провожать Эллизиум. Но едем не как обычно. Кто-то видит стоящую на стоянке маршрутку и уговаривает водителя отвезти нас на вокзал. В маршрутку залезли почти все. А кто не залез - сами виноваты, так как могли туда залезть. Ехало 27 человек и было еще места 4-5 свободных. Ехали с музыкой! Пели "От улыбки станет мир светлей" и другие песни.
На вокзале много-много раз фотографировались, апплодировали всем входящим людям, собаке и милиции. Потом провожали Эллизиум. Красиво так провожали. Душевно. До самого края платформы бежали.
А когда возвращались в главное здание вокзала, громко скандировали: "Свободу гидропедам! Свободу гидропедам!"
На вокзале покупали билеты домой Мульту и Емеле на бобруйский поезд. В смысле, поезд назывался Евпатория-Минск, но шел он через Бобруйск. пока мы покупали билеты, оставшаяся на улице толпа издевалась над какой-то девушкой, сначала поааплодировав ей, когда та вышла из здания, а потом дружно взяв автографы. На площади перед вокзалом мы нашли замечательную елочку и начали крутить вокруг нее хоровод с песней "В лесу родилась елочка", криками "Снегурочка! снегурочка!" и "Раз! Два! Три! Елочка, гори!" Очень мило смотрелось в окружении людей на остановках и погорельцев из Полтавской области под соседней елкой.
Обратно решили идти по бульвару на проспекте. Тут была и змейка, и прыжки и много-много чего другого. И даже в супермаркет, разбувшись, заходили. По дороге зашли в парк Глобы и очень мило там отдохнули, разлегшись на травке. Так хорошо было, что я решил узнать, как там в Луцке. А в Луцке был дождь!!! Эта информация так нас обрадовала, особенно, тех, кто собирался поехать в Луцк, но не сделал этого, что весь оставшийся вечер на любую жалобу да и вообще мы хором говорили "А в Луцке дождь!!!" На травке играли в мафию, пили по кругу спиртное, общались.
В районе одиннадцати вечера мы решили пойти дальше. И тут кто-то вспомнил, что у нас, оказывается, есть 14 флаеров в ночной клуб "Тайм Аут". 14 человек быстро отбрались, а я и Мульт поехали ко мне домой спать.

Утром в восркесенье я проснулся около 11 и разбудил Мульта. Покушав и созвонившись с нашими, мы отправились в Центр Днепра. В 14.00 под памятником Ленину должны были собраться самые стойкие. Собрались. Нам рассказали, что, оказывается,флаеры были действительны до 23.00, а наши приехали на час позже, поэтому в клуб не попали и, набрав спиртного и съестного, пошли под мост на Монастырский остров расслабляться. под Лениным мы увидели летающую лошадь!!! Воздушный шарик такой у кого-то был, вырвался и пролетел высоко над нами. Хорошо, коровы не летают!
Из-под Ленина мы поехали на вокзал, чтобы проводить последних оставшихся струксов - Мульта и Емелю.
И тут свершилось чудо! И не один раз!
Представьте себе картину. Загружаем мы Мульта и Емелю в электричку. В Электричке закрываются двери, она трогается, мы машем, кричим "Струкс!" И тут электричка останавливается. Мы подбегаем к нашим. Машем им, прощаемся, электричка трогается, мы кричим "Струкс!!!" и электричка останавливается... И так шесть раз! Вот, что "струкс" чудодейственный делает. Как потом не верить в то, что мы не секта.
Так и закончились малюсенькие гастроли писуарного отделения всемирно известной группы "Струкс" в Днепропетровске.

• 1
yemeliana September 23rd, 2005
>с подаванием мною кофе в постель Емеле (ах, как романтично!)
нда, если учесть, что до того, как его выпить, я успела одеться и посетить ванную... ;) а все равно приятно %)

>На вокзале покупали билеты домой Мульту и Эспектре на бобруйский поезд.
ты уверен, что так и было? ;)

про поезд

478 ЄВПАТОРІЯ МІНСЬК 12.06-30.09.05 ПО ПАРНИХ ЄВПАТОРІЯ-КУРОРТ 10.20 БОБРУЙСЬК 13.36 13.40

yemeliana September 23rd, 2005
>На вокзале покупали билеты домой Мульту и Эспектре на бобруйский поезд.
про Эспектру :Р

протупил, протупил :)
все мысли про Эспектру и Бобруйск. Тем более, что у нее там бабушка живет :)

grayraw September 23rd, 2005
Безлапов!
Лж кат учи!

Кстати, есть предложение собрацца на следующей неделе ближе к пятнице. Остальные динозавры не против

можно и так :)
только чтобы, действительно, собраться, а не говорить об этом, как это обычно происходит.

grayraw September 23rd, 2005
Каюсь и прилюдно совершаю зрелищное харакири.

Не переживай, все уже согласны, только Але не звонил

grayraw September 27th, 2005
Собираемся ориентировочно в эту пятницу, в 18 00, возле Орфея на театральной.

Сонце, а ты не знаешь где основной сервер в Семаджике прописывать?
А то у меня дневник не здесь :)

lerika September 26th, 2005
солнце, скачай себе semagic и используй :)

bajinda September 29th, 2005
не осилил

тоже не осилила

j_like October 6th, 2005
Сииииич, плз, если есть дай сетевые контакты Белинды Гейтс в миру Саши. Аська ее есть но она или старая или пожизни в инвизе.
Передай плз привет от меня (админ из Оттавио)