?

Log in

No account? Create an account

Шагаю по Пути


Previous Entry Share Flag Next Entry

Когда наши танки въедут в Москву или Почему россияне должны желать победы украинской армии

RIAN_zvezda

Я не понимаю, почему россияне исходят такой злобой, такой ненавистью по отношению к Украине, украинцам и украинской армии «карателей», если они, наоборот, должны всячески желать ей победы над «отпускниками» и «ополченцами». Ведь не мифические новоросы, а вполне реальные ребята под желто-синим флагом и знаком тризубца в обозримом будущем будут отвоевывать Москву для россиян.

Позвольте, поясню свой, на первый взгляд, парадоксальный прогноз.
Read more...Collapse )

promo sicheslavets october 24, 2012 19:00 13
Buy for 100 tokens
Все мои тексты в этом журнале, посвященные Пути Святого Иакова. Вдруг кто-то пропустил какую-то часть или вообще не знал о том, что я пишу эту серию отчетов. El Camino de Santiago, Путь Святого Иакова День 1. Памплона – Пуэнте-ла-Рейна День 2. Пуэнте-ла-Рейна — Эстелья День 3.…

holmang January 23rd, 2015
И к чему вы указываете контакты украинских волонтеров?
Если я, предположим (предположим!) приеду из России в Украину волонтером, так меня, в лучшем случае вышлют вон. Про худшее и так понятно. Так к чему это?
У меня жена украинка, из Львова, собирается летом к родне. Вряд ли я с ней поеду (ну, разумеется, и ее отговорю, так как одну не отпущу), ибо, как говорил С.С.Горбунков: "я не трус, но я боюсь".
Можете про меня думать что угодно, вроде "вот, ссыкло", но, полагаю, никто из обвиняющих не поехал бы в туристическую поездку в Чечню, образца 1995 года.

i2551 January 23rd, 2015
А пупок не развяжется..а что ,есть украинская армия???
Сомневаюсь я.
Нашли воинов..со своим народом..Правильно говорил Шевченко..про вас
И еще!Единожды предавший..(бандеры ваши)не могут быть армией!!!

haladdin January 23rd, 2015
Где ж вы такие забористые наркотики то все берете?

18_berez January 23rd, 2015
Влажные фантазии такие влажные )))
Сука, ну не возможно же без смеха читать вот это "украинская армия будет идти по России..." ))))))
На просторах фейсбука разве что ))
"Дурень думкой богатеет" - вот настоящая украинская национальная идея!

koma_ January 23rd, 2015
Ваше (украинское) ЧСВ (чувство собственной важности) зашкаливает. Вы можете у себя думать, что мы об этом думаем, что угодно. Лично мне реально пофиг. Людей пострадавших жалко, это да. А уж что там рапортуют военачальники украинской армии президенту... Людей зомбировали так, что мамин брат в Запорожье брызжет слюной, что моя мать (его сестра родная) чуть ли не кидает бомбы на территорию Украины из Краснодарского края. Каждый народ заслуживает того правительства, которое выбрал...

injeneger January 23rd, 2015
Яка гарна горылка уродилась нонешним утром...

ereseres January 23rd, 2015
Автор, ты мудак, но ОЧЕНЬ смешной!

uma_turman2 January 23rd, 2015
Вброс негодный. Русские не ненавидят украинцев.

senektutova January 23rd, 2015
АВТОР ВЧЕРА СБЕЖАЛ ИЗ ПСИХУШКИ. СКОРУЮ ЕМУ.

glamorama_com January 23rd, 2015
пост из серии утверждений типа: а вот когда у бабушки будет хер она станет дедушкой;)) но покамест воз и ныне там.. да какой там аэропорт и тот просрали бравые солдаты доблестный украинской армии... эх автор не дожить ни тебе ни твоим потомкам до описанных тобою фантастических событий;)) хотя понять вас неудачников конечно можно.. кто ж в Москву не хочет?;)) вытри слюни автор нелепо выглядишь !)))

leban January 23rd, 2015
Я понимаю, что на такие измышления толкают комплекс неполноценности в сочетании с бессильной злобой, но ведь как-то смешно и жалко выглядят эти подобия дурного фэнтези... Не переживайте вы так за Россию - мы и сами справимся, да ещё и вам успешно поможем.

(Deleted comment)
al_shuravi January 23rd, 2015
У Украины есть армия? Если есть желающие "сделать смишную шютку" насчет ваты, вам сюда))
http://chervonec-001.livejournal.com/277994.html
http://vseneobichnoe.livejournal.com/3652378.html

(Deleted comment)
am_in January 23rd, 2015
я его видел в Химках