?

Log in

No account? Create an account

Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Когда наши танки въедут в Москву или Почему россияне должны желать победы украинской армии

RIAN_zvezda

Я не понимаю, почему россияне исходят такой злобой, такой ненавистью по отношению к Украине, украинцам и украинской армии «карателей», если они, наоборот, должны всячески желать ей победы над «отпускниками» и «ополченцами». Ведь не мифические новоросы, а вполне реальные ребята под желто-синим флагом и знаком тризубца в обозримом будущем будут отвоевывать Москву для россиян.

Позвольте, поясню свой, на первый взгляд, парадоксальный прогноз.
Read more...Collapse )

promo sicheslavets october 24, 2012 19:00 13
Buy for 100 tokens
Все мои тексты в этом журнале, посвященные Пути Святого Иакова. Вдруг кто-то пропустил какую-то часть или вообще не знал о том, что я пишу эту серию отчетов. El Camino de Santiago, Путь Святого Иакова День 1. Памплона – Пуэнте-ла-Рейна День 2. Пуэнте-ла-Рейна — Эстелья День 3.…

pimen_xxl January 23rd, 2015
Во-первых, никто из россиян не "радуется потерям" братского народа, даже слегка прих@евшего в последнее время... Наоборот, жаль погибших ребят и с той и с другой стороны... Убивают здоровое народонаселение, ослабляя две страны стразу. Припадок у вас пройдет когда - нибудь, а мертвых не воскресить.
Во-вторых, - с учетом, как лихо укровоенные показали себя крупными специалистами в боевых действиях - вряд ли кто-то в своем уме обратиться к ним за помощью в освобождении Отчизны... Если регулярная армия не может отбиться от парикмахеров, учителей, таксистов и ветеранов с пенсионерами, кои составляют большинство ополчения, вздрючившее армию уже во второй раз за год - какой смысл звать таких бойцов на помощь???? Уж логичнее позвать ополченцев, которые и оприходовали ВСУ.
В-третьих, россияне скорее поверят Кадырову, чем укропам, которые клянут "рашку", пьют кровь младенцев, зигуют и страдают прочей нечистоплотной сатанинской херней...
В-четвертых, Кадыров уже досыта сыт войной, терроризмом и прочим... Он уже устал хоронить своих людей, убитых террористами, засылаемыми США.
В-пятых. Никуя вы не натравите мусульман и христиан России друг на друга - не все живут, как вы, как волки в степи... Если в один и тот же день показывают три миллиона мусульман, вышедших на площади с возмущением по поводу насмешек над Пророком, а чуть позже в этот же день показывают миллионы купающихся в крещенской проруби православных - то это и есть толерантность и уважительное отношение ко всем религиям в стране. В общем, Христос Акбар! И я знаю множество православных, поддерживающих позицию мусульман, - они правы, и моральных уродов типа "Ебдо" надо изолировать от общества, а не рыдать над тем, что они сами для себя уготовили.
В шестых, - нарисованная яркая картина битвы укров за Москву - очередное шизофреническое видение, бред, выдаваемый за возможное действительное...
Короче, вы за нас не переживайте, мы отобьемся, - вы у себя там порядок наведите - пристрелите, например, всех неонацистов и олигархов - и договоритесь с ДНР и ЛНР о мире, любви и сотрудничестве!
Аминь...

mousemaster2012 January 23rd, 2015
"Украинская армия будет идти по России, к ней будут присоединяться местные ополченцы и отдельные военные командиры со своими подразделениями"
Уже было такое 400 лет назад. Результатом стала кровавая смута, и только приход истинно народной армии Минина и Пожарского спас Россию.

Крым уже минус

s10mov10rov January 23rd, 2015
побольше вам таких перемог

Украинская армия будет идти по России....

lemmyss January 23rd, 2015
Это за гранью моего понимания.

viktorius77 January 23rd, 2015
почему все считают что в днр живут не хохлы а русские.там такиеже хохлы .с чего ты взял что россияне с ненавистью относятся к хохлам мы им помогаем всем чем можем .а эта горстка правосеков всех национальностей мира не имеет права себя хохлами величать.ибо порочат их .нормальные хохлы не воюют с россией .а бьются с сатанистами под предводительством парашенко.слава украинцам.не жевто блакитным а нормальным честным украинцам.что нехотят не с кем воевать.кстати о войне .что получит украина от попытки войны с россией? она станет одной из глубинок россии.ибо страны такой не станет.вы че?одумайтесь.вам надо воевать с ес тогда нато вас захватит и вы без всяких бумаг в него вступите.и прибыль на лицо и все преимущества.и денег дадут на восстановление страны.

sindbad999 January 23rd, 2015
Кто автору рассказал, что россияне исходят злобой ? Ну, колитесь шутники.
Он то и вправду верит.

arhellay January 23rd, 2015
да начитался в тырнетике высеров платной кремляди...исходя из каментов нескольких сот ботов, сделал вывод хуле

obninskchess_ru January 23rd, 2015
А я вам батенька, советую лечиться, как и остальным трэвел-блогерам, кроме, пожалуй, С.Доли.
Судя по перечёркнутому нику в моём "блэклисте" одного из т-б уже вылечили.
Если бы настройка на регион не сбивалась (чтение украинского топа совершенно бессмысленное занятие), не пришлось бы кликать лишний раз мышкой на "скрыть из рейтинга".
До свидания!

За Путена!!!

boristumentcev January 23rd, 2015
t342


Вставай, ополченец, бери автомат -
в атаку идём на проклятых хохлов,
покажем фашистам, как русский солдат
во славу Державы погибнуть готов.

"За Путена!!!" - крикнем, вставая в штыки,
и ринемся в схватку башку очертя,
а коли погибнем, то как мужики,
за то, без чего нам и жить-то нельзя!

За сотки элитных рублёвских хором,
где чьи-то коттеджи, палаццо, дворцы.
За тайно заныканые за бугром,
баблосы, что кто-то украл у страны..

За славное братство "озёрских" друзей,
что делят Россию как праздничный торт,
за новый "феррари" их наглых детей,
за брюлики шлюхи, ебущ...ся в рот!

За членов госдуры, за их ордена,
квартиры, машины, элитных бля...й,
за каждый по3,14зженый ими мильярд
готовы мы жертвовать жизнью своей!

За то, чтоб черкес, приезжая в Москву,
себя оккупантом крутым ощутил,
за дикие цены на отдых в Крыму,
за мегапроектов усердный распил.

За хлеб наш насущный, что днесь вздорожал,
за рост коммунальных твоих платежей,
за дикий процент, что банкир с тебя взял,
за платное образованье детей.

За вечную бедность народных больниц,
За жалкие пенсии наших старух,
За хамство и наглость начальственных лиц
и за безнаказанность наглых хапуг!

Пойдём же и сдохнем, отринувши страх!
За ценности эти не жаль умереть!
"Да здравствует Путен!" - прошепчут уста,
за миг до того, как коснётся их смерть.

Re: За Путена!!!

arhellay January 23rd, 2015
34-ка...годный танк

Видимо, украинцев

barbarrus January 23rd, 2015
кто-то решил уничтожить.

doctor_sasha January 23rd, 2015
Отличный пост, браво!

abatap415 January 23rd, 2015
Прикольно! Меня очень забавляет читать такие трололопосты, с удовольствием читаю валетова, но он как то стал скрываться на тупосрач. А вообще зачётно и потешил влажные мечты свидомитов и взорвал пуканы совсем уж плоскомыслящих ватников. Представил марширующих по Красной ширных хлопчиков, улыбнуло. 😁
А вообще давай начнём с того, кто делал майдан, кто спонсирует нынешний киевский режим, как впрочем и оппозицию в России? Правильно, пиндосня. И если бойцы коломойского дойдут до Москвы, то это будут на самом деле американские наемники, нанятые за копейки на Украине и выполняющие приказы вашингтона., которому на самом деле глубоко пох на Кадырова и Россию они рассматривают чисто из меркантильных и геополитических интересов. А то что чеченов давно уже используют в качестве охраны правителей России так это такая у них репутация, она закрепилась ещё с царских времён
Блин ну как же весело читать коменты, ржунемогу, какие же тупые люди, это опять доказывает что народ то один - ватники или вышиватники, великороссы, малороссы или окраинские росичи- все одно и тоже.

АЛЕКС КОРОЛЕВ January 23rd, 2015
А ты то дядя не умней остальных))) Такой же ватник как и большинство.

ighew January 23rd, 2015
Шанс у Вас был, но на майдане были сказаны совсем другие слова.

kubaz January 23rd, 2015
Смешно:-)

drdent January 23rd, 2015
А раньше были одной страной . Одной нацией- славян . Откуда столько злобы с обеих сторон ?

kubaz January 23rd, 2015
Мощная русофобская пропаганда на протяжении 20-и лет и майдан запудрила хохлам мозги. Это надолго, к сожалению, разругались....

komandor1991 January 23rd, 2015
Дорогой украинец! В войне 41-45 годов против СССР воевала германия с кучей приспешников. А это намного больше 20 тысяч чеченцев. Даже не смотря на то что вы пока не с нами. Так что ваша помощь не потребуется, дай бог со своими проблемами справляйтесь.