Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Карпаты. Прогулка в облаках



Солнце на небе сегодня не появилось. Но сидеть в теплом, сухом коттедже, любуясь карпатскими красотами из окон, нет никаких сил. Не для того мы приезжали в "Хутор Тихий", чтобы не отходить от ноутов и лайкать фотки друг друга в Фейсбуки. Благо, администраторы отеля выдали заезжим блогерам теплые куртки и резиновые сапоги, так что я подговорил еще пару коллег отправиться гулять в облака, невзирая на дождь, холод и ветер.

1. Прямо среди облаков и живем.


2. Обратите внимание на предоставленные администрацией курточки "Охрана" и резиновые сапоги.


3. Мокро, блин.


4. Так называемая "лавочка МТС". В самом отеле этот мобильный оператор ловит очень плохо, так что желающие поболтать по телефону с друзьями и родными, ходят это делать сюда.


5. Едва видный из-за деревьев Хутор Тихий.


6. Соседняя долина. Тоже вся в облаках.


7. Местное разнотравье.


8. Заброшенная хата где-то в горах.


9. Легко представить, как более сотни лет назад здесь жили герои фильма и книги "Тени забытых предков".


10. Крыльцо.


11. Входные двери.


12. От некогда живших здесь людей практически ничего не осталось. Вот только разваленная кровать и разбитая кирпичная печка.


13. Практически целый сарай.


14. Разваленный сарай.


15. Долина внутри облака.


16. Соседние склоны. Завтра тут обещают солнце. Так что, надеюсь, смогу забраться куда-нибудь на самый верх.



  • 1
chudia June 26th, 2014
Карпаты - традиционно прекрасны )

sicheslavets June 26th, 2014
Ага. Радуюсь, что на неделю сюда приехал :)

tavatava June 27th, 2014
Невероятно красиво! А заброшенный домик прям музейный экспонат.

its_kitenok June 27th, 2014
Очень красиво!
Туда надо уезжать пейзажи и книги писать.

sicheslavets June 27th, 2014
Заехать бы туда самому, да на месяц. Написал бы новый роман :)

its_kitenok June 28th, 2014
Главное, чтобы идея удачная была ;-)

oso_de_oro June 28th, 2014
Ах, эта лавочка МТС.... мне Лешка в вайбер фотку кинул, прослезилась :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account