?

Log in

No account? Create an account

Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Революция оскотинивания

QlN0GXfNnV3LXgL1

Когда я хочу снова что-то чувствовать, я возвращаюсь в мыслях к 22 января этого года, когда на улице Грушевского погиб первый человек – Сергей Нигоян. Я вспоминаю 26 число того же месяца, когда банды свезенных властями гопников-титушек с арматурой и травматами под прикрытием милиции разгоняли мирный митинг под Днепропетровской областной администрацией. Ужасные дни, полные боли, возмущения и безысходности. Казалось, что в современном мире не может быть такого мракобесия, такого ужаса и зла.

Может. Может быть и еще хуже – три последних месяца это доказали. Если в Небесной Сотне мы считали каждого погибшего, то сейчас совсем другая ситуация. Люди умирают каждый день, но их смерть уже никого не повергает в шок – эмоции, чувства выжжены событиями последних месяцев.

Но самое страшное знаете что? Оскотинивание людей, которые до этого казались Людьми.Read more...Collapse )

atanoissapa May 16th, 2014
согласна. отфрендила недавно знакомую националистку за фразу про одесские "шашлыки". страшно (

catodon May 16th, 2014
Этот процесс, к сожалению, неизбежен (никакие люди не идеальны), но далеко не так трагичен, как вы это описываете. Он основан на внешнем подогреве и сойдет на нет, когда закончится активная фаза конфликта. А когда она закончится, зависит (на данный момент, пока процесс не еще обрел собственную динамику) вовсе не от широких слоев населения, а от конкретных политиков.

Сейчас СМИ и общественное мнение образовало два потока (хотя IMHO, про-российский поток первичен, а украинский ура-патриотизм - естественная реакция на него). Сохранить трезвый взгляд на вещи требует серьезных усилий, поэтому не стоит судить тех, кому это не удалось.

dlya_sisekmashi May 16th, 2014
Согласен, раньше хохлы намного культурней были. Как сейчас помню, ещё год назад, в харю плюнешь украинцу, погогочешь над ним "какол", "свидомит", "собачья мова"- утрётся и промолчит. А теперича совсем скотами стали. Отстреливаются, падлы. И это полгода противостояний, а что будет через год? Неужто и правду нас на ножи поставят? Не хотелось бы.

pan_baklazhan May 16th, 2014
Точно. Раньше что такое "украинский военный" было? "Прапор на дроти" (с), пузатый дядько, ворующий со склада серые одеяла и тушёнку. А теперь - ужос, в каске, как фошист, и стреляет в мирных людей с гранатомётами. За то ли деды воевали?

lavrovvv5 May 16th, 2014
и еще несправедливость...тех.кто выступал -ПРОТИВ Майдана...НЕАКТИВНО...
сейчас гонят,"майдановские" власти на "убой"...
к примеру мобилизованных в Житомирскую 95-ю бригаду

097mcn May 16th, 2014
О как запел.
А раньше во всем защищал свой майдан.
А россияне (как и русские из других стран) в итоге оказались правы.
Мирная Украина нужна только России. Америке же нужна Украина, воюющая с Россией.

sicheslavets May 16th, 2014
Ага, мирная Украина нужна только России. И потому Россия засылает на Донбасс своих "поребриков", а "мирные жители" Востока воюют с использованием оружия, которое состоит на вооружении только в России.
И Крым, видимо, до сих пор - автономная республика в составе Украины. Вот уж воистину Россия - страна-миротворец!!

Вам бан за идиотизм.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
demlazy May 16th, 2014
Думаю, ты преувеличиваешь. Мало с нашей стороны кто радовался жертвам.
А по поводу правда/пропаганда. Сейчас уже их черед пришел доказывать. Ведь они действуют, они инициируют сеператизм, а мы хотим жить мирно. Вот, смотри, события в Красноармейске. Какие есть у сепаратистов доказательства, что то были украинские каратели? Правильно, никаких. А у нас их тоже мало, что то были российские диверсанты. Но они хотят все сломать, значит они уже должны предъявить что-то весомое, что препятствует им жить с нами в одном доме.

borizlo May 16th, 2014
Ну так минимудилу дзиндзя, все разглядели, ваше майдановское г.
Дебилы сделали революцию, а им взамен тупо зачитали список распределенных должностей и оправили умирать убивая собственных граждан...

veraprok May 16th, 2014
Оскотинились, говорите?
Не верю.
БЫЛИ скотами, только сейчас с них слез, облупился тоненький слой лака.
А еще вероятнее - the glamour of unexperience was over your eyes - эти строки написаны еще в том веке, когда слова "гламур" никто не знал:))), поэтому glamour перевести придётся примерно как "розовый флёр, розовая вуаль". Розовый флёр неопытности. Вот он-то отдернут ныне, и вы увидали все как есть.
НЕ было там правды. С этого и начнем.

athosgreece May 16th, 2014
...людей, которые 30 ноября рыдали из-за жестокого разгона студенческого митинга на Майдане. Они сейчас с задором шутят про шашлыки в одесском Доме Профсоюзов.

Янукович не посмел ослушаться окрика цивилизованных американцев и европейцев и не посмел применить силу.

demlazy May 16th, 2014
Та не. Вообще это бредовый пост какой-то.

borizlo May 16th, 2014
Нужен третий майдан , исправляйте. Всяко людей меньше погибнет, чем в гражданской.

putnik07 May 16th, 2014
Сейчас майдан невозможен. Майдан возможен только против тех, кто не стреляет на поражение....

slava_mir May 16th, 2014
Я перестал считать майданцев нормальными людьми, как только они взяли в руки камни и коктейли Молотова. Только подонок и мразь может жечь тех, кто не угрожает его жизни. Я не могу выкинуть из головы те кадры и не могу не презирать стоявших на майдане людей. Этому нельзя искать оправдание, потому что это та черта, через которую человек не должен переходить, иначе он превращается в животное.

morfing May 16th, 2014
И они радовались !
Радовались когда люди горели .

tyler78 May 16th, 2014
это процесс не оскотинивания, скорее -процесс "ненавидизации" населения.

к сожалению, этот процесс подпитывается жертвами с обеих сторон.
противостоять этому очень сложно.

вспомните, что делали французы с женщинами, заподозренными в связях с немцами, после освобождения Франции от фашистов? А чехи - с судетскими немцами? Про советскую армию вообще молчу.

остановить этот процесс можно только в себе лично, не более.
и то не очень просто.



Edited at 2014-05-16 10:48 am (UTC)

redkaja_merzost May 16th, 2014
В целом я с тобой согласна. Почти полностью.
Но недавно, после очередного боя наших военных с сепаратистами, пришло понимание, что чем больше их убьют/посадят, тем скорее война закончится и на Донбассе перестанут убивать мирное население и военных, которые отстаивают целостность Украины. Это не повод радоваться смертям, конечно, но убийства сепаратистов сейчас - необходимость. Кроме того, те люди осознают, на что они идут, терроризируя население, они не невинные жертвы. И это понимание способствует тому, что уже перестаешь ужасаться жестокости, а просто надеешься, что "наши" останутся живы.

По поводу Одессы. Неприятно видеть, как люди злорадствуют, начитавшись в соцсетях о "копченой сотне" и приняв это за свою точку зрения. Смерти - это всегда ужасно, особенно если они происходят по глупости, из-за амбиций одного высокопоставленного идиота. С другой стороны, неприятно также читать посты, написанные в менторском тоне, о том, что все должны испытывать сострадание к погибшим в Одессе сепаратистам. Я считаю, что писать такие посты имеют моральное право только те одесситы, на которых террористы нападали с АК, а также близкие этих одесситов. Они больше знают о смерти и сострадании, так что об этом судить им, а не нам.

morfing May 16th, 2014
Вы странная
Убьют как раз больше хунту .
Правый сектор и прочих гвардейцев.

Армия воевать не собирается. Нема дурных.
Не Киев

kartmazov1 May 16th, 2014
Нет вы не оскотиниваетесь,-просто пелена падает с глаз!
Революционная пелена,- фантом справедливости, ради счастья и благополучия будущих поколений!
Увы,-это всегда фантом. А реалии, вашими руками содеянного,- смерть и горе и мерзость запустения!

(Deleted comment)
techen May 16th, 2014
конечно, на русском майдане майданщикам быстро их шины в задницы повтыкают