Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Зло из комнаты номер 8 и другие истории про Ирландию

В любом путешествии с нами случается огромное количество забавных ситуаций, которые и запоминаются больше всего из поездки. Пресловутый человеческий фактор часто бывает куда интереснее, чем стандартная туристическая программа, выверенная и скучная.
Просмотр древней церкви, природной достопримечательности или академического музея не даст вам такого кайфа, как общение с живыми люди или нелепая череда случайностей, с вами произошедшая.
Позвольте поделиться несколькими историями, случившимися со мной и моими спутниками в Ирландии.

Зло из комнаты номер 8

Разрабатывая план путешествия по Ирландии и бронируя гостиницы по маршруту нашего передвижения, я не мог найти отель за нормальную сумму в городе Донегол, что на северо-западе острова. Но сайт booking.com предложил мне вариант размещения в небольшом прибрежном городке Гленколемкилл в паре десятков километров к западу от искомого места. Расположение хорошее – сельская местность, пляж, отличные панорамы и масса достопримечательностей вокруг. Почему бы не остановиться здесь?

Добрались туда мы достаточно поздно. Чтобы сэкономить время, поехали по короткой дороге, а не хорошей (впрочем, в Ирландии по-настоящему плохих дорог и нету!)

Сумерки застали нас где-то на горном серпантине. Уже полчаса мы петляли по холмам и лощинам, пробиваясь к месту ночевки. Последний населенный пункт видели достаточно давно. Отдельные домики, встречавшиеся по пути, все как один стояли с темными глазницами окон.

Чем дальше ехали, тем уже становилась дорога и ближе к ней горы. Неудобство добавляли овцы, вальяжно расположившиеся на ночевку прямо на проезжей части и недовольно смотревшие на наш крохотный автомобиль, который мешал их отдыху.

Мы уже тогда подшучивали, что обычно именно так начинаются фильмы ужасов про людей, заехавших не туда, куда следует. Абсолютная уверенность, что мы не переживем ближайшую ночь, пришла к нам в тот момент, когда мы таки добрались до гостиницы.

Время на часах было 23.20, респешн на ней по идее должен был закрыться в 23.30. И каково же было наше удивление, когда гостиница нас встретила абсолютной темнотой. Ни одного светящегося окна. Лишь только ночь, мертвые улицы городка, открытые двери отеля и пустой ресепшн.

Попытки дозвониться до хозяина на мобильный успехов не принесли. Поднявшись на второй этаж, я обнаружил коридор со множеством номеров для постояльцев. И в каждом двери распахнуты настежь. Лишь только комната номер 8 была закрыта.

Начались нервные смешки.

В этот момент нам позвонил Чарли, хозяин гостиницы.
- Располагайтесь в пустой комнате! – Сказал нам голос незнакомого человека из трубки.
- Но только не открывайте комнату номер 8! – Загробным голосом добавил кто-то из нашей компании.

Комнату, в которой обитало зло (так мы ее прозвали) в тот вечер и ночь мы старались обходить стороной.
Ложась спать, закрыли дверь на замок, не сильно веря, что эта мера предосторожности нам, действительно, поможет, если Зло такие решит проснуться.

Утро было прекрасным, солнечным. К 11 утра Чарли так и не приехал к себе в гостиницу. Так что мы оставили деньги за проживание на респешине, написали записку хозяину отеля и уехали восвояси, решив больше не вспоминать про то, что было с нами той ночью.

Гостиница утром







В поисках паба

Наш первый вечер в Ирландии. Мы еще почти ничего не видели в этой стране, зато много слышали про здешнее пиво и здешние пабы. А потому главной программой дня числилось знакомство с местными питейными заведениями.

Работница хостела отметила на карте несколько точек, где мы могли бы провести с пользой для себя этот вечер. Выбор остановился на пабе с ирландской музыкой. Его мы не нашли (ориентиры выданы не правильно), а потому отправились в другой бар, пусть и без кельтских танцев, но с пивным двориком.

Заведение это, судя по объяснениям девушки из отеля, должно находиться напротив супермаркета Tesco на одной из центральных улиц Белфаста.

Магазин мы нашли, но никакого паба напротив него не было. Был дом, первый этаж которого, в принципе, мог быть питейной, но не наверняка. Поэтому я и решил зайти уточнить ситуацию.

На первом этаже все было закрыто, и я почему-то пошел на второй. А там из двери, к которой вела лестница, вышел высокий, лысый мужчина.

- Извините, а здесь находится паб?
- Что? – Удивился абориген.
- Паб! Здесь?
- Паб? Неееет! – Как-то резко ответил он на мой вопрос.

Я спустился на улицу к товарищам.

- Зачем ты туда пошел? – Спросил меня Андрей.
- А что?
- Посмотри вон туда! – Он указал на окно второго этажа, где висел логотип Общества анонимных алкоголиков.




Фактор маленькой белой девочки

Наташа (наша подруга из Германии) – девушка взрослая. Но выглядит она весьма юно, чуть ли не подростком. И благодаря этому вечно попадает в забавные ситуации. Впрочем, у нее есть особый талант к этому, совершенно не зависящий от внешнего вида.

К примеру, она умудрилась проспать свой поезд до Брюсселя, откуда у нее был экспресс до Лондона. Что, впрочем, не помешало ей приехать в британскую столицу вовремя.

Что бы сделали вы, оказавшись в такой неприятной ситуации? Расстроились и купили билет на ближайший самолет. Пусть и дороже, но надо же как-то добираться до нужного места, чтобы не сорвались все планы относительно столь давно желаемого путешествия.

Что сделала Наташа? Она обратилась к полицейским, сделав жалостливый взгляд и интонацию в голосе, и те бросились ей помогать – посадили в машину и с ветерком довезли прямо до вокзала в Брюсселе.

Эту способность Наташи вызывать к себе сочувствие и симпатию мы прозвали «Фактором маленькой белой девочки».

Потерялася я (Наташа, кстати, после этого, действительно, потерялась)


Проявился данный фактор и непосредственно во время путешествия по Ирландии. Стоило только Наташе отлучиться на несколько минут, и она возвращалась к нам с очередной историей. Люди, лишь только увидев нашу подругу, тут же хотели ей помочь, вне зависимости от того, нужна ли, действительно, ей помощь.

К примеру, пойдя в городке Банрати в туалет в пабе, она вернулась с каким-то тюбиком. Добрая американская тетенька, увидев красный цвет сгоревшей на солнце кожи Наташи, тут же презентовала ей свой крем, дабы ребенок не так мучился.

И такое каждый день, каждый час!

Уйдет Наташа на пару минут, а вернется довольная с подарком.

- Что, крем?
- Нет, конфета! – Счастливой детской улыбкой светится наша 30-летняя спутница.


Туалет в Лимерике

Побывав в туалете в Лимерике,
Третий день пребываю в истерике.
С криком: «Еб твою мать!»
Мне пришлось убежать
И закончить начатое в скверике.


Путешественник – существо не железное. У него есть не только духовные потребности, но и физические. Покушать, к примеру, или сходить в туалет.

Последнее мне очень сильно приспичило во время прогулки по городу Лимерик. Благо, к моменту формирования данного желания, на улице как раз обнаружилась специальная кабинка для этого дела. Опускаешь туда 50 центов, перед тобой автоматически открывается дверь, а внутри настоящие хоромы, а не уличный туалет! На этот обманный шик я и прельстился.

Зашел внутрь, дождался, пока дверь закрылась, протер на всякий случай только что вымытый автоматикой начисто унитаз, достал телефон, чтобы проверить, нет ли тут заодно и Wi-Fi, сел и…

В тот момент, когда я опустился на ободок унитаза, в кабинке туалета раздался громкий вой, а двери в секунду распахнулись, оставив обнаженного снизу и до пояса меня наедине с оживленной улицей в центре города – бесчувственной и агрессивной.

Когда я слышал про суровые порядки в армии, подразумевающие, что солдат должен одеться, пока его командир держит зажженную спичку, я считал это страшилкой, преувеличением. Но в тот момент в Лимерике я понял, что такое вполне возможно. Более того, одеваться можно и куда быстрее. Ведь уже через секунду после внезапного открытия двери, я стоял на улице полностью одетый, с джинсами, натянутыми не только поверх футболки, но даже поверх руки, сжимающей телефон.

Отдышавшись, я решил разобраться, в чем дело. Покопавшись в лотке для сдачи этого автоматического туалета, я нашел там целый евро (при том, что кинул только 50 центом). То есть я уже в наваре! Так что можно попробовать провести эксперимент еще раз.

Дождавшись, пока автоматика вымоет туалет, я кинул в приемник еще один полтинник и зашел внутрь. Двери медленно закрылись. Я осмотрелся по сторонам, помахал руками, ожидая, что сработают датчики движения. Никакого результата! Я даже нажал на рукой на унитаз, тот чуть просел, но сирена не зазвучала, а двери не открылись. Подумав, что силы руки не хватает, я сел на ободок всем телом, пусть и не со спущенными штанами. Автоматика не срабатывала, призывая меня все-таки справить нужду, с которой я туда пришел.

Но не тут-то было! Организм, получивший изрядную долю адреналина, отказывался принимать участие в этом спектакле. Сходить в туалет я смог только на следующее утро в Корке!

Мой обидчик! Фотография с Google Street View




Репортажи из серии "Ирландия, Ирландия, Ирландия моя":
Один день в Лондоне
Вступление
Белфаст – город войны, стен, гетто и граффити
Мостовая Гигантов
Дерри – город, который помнит
Зло из комнаты номер 8 и другие истории про Ирландию
Коннемара – Ирландия в миниатюре
Инишмор - край Ирландии. Остров, где говорят по-ирландски
Мегалиты Ирландии
Утесы Мохер – самые крутые скалы в мире
Пролетая над Европой. Кадры, сделанные с самолета
Замок Бларни. Как я поцеловал Камень Красноречия
Рафинированная красота. Смотровые площадки Ирландии
Лимерик и Корк: Ирландия городская
Еще одна история из Ирландии. Как я попал на 28-й Международный конгресс журналистов

  • 1
atanoissapa June 19th, 2013
ахаха, прочитала с интересом )

vital_rudak June 19th, 2013
Лімерык класны :)

sparrow_hawk June 19th, 2013
про туалет смешно %)

про АА ещё смешнее %)


вообще, интересные истории :0)

marisa_t June 19th, 2013
прикольно! Потролили АА! Паб знайшли?

sicheslavets June 19th, 2013
Знайшли. Через два будинки далі по вулиці

yurgengorg June 19th, 2013
да уж, история с парашей в центре - экстрим!так можно и инфаркт получить

sicheslavets June 19th, 2013
То-то уже вторую неделю сердце болит!

yurgengorg June 19th, 2013
страшно представить себе токой заголовок в местной ирландской газете:" Sudden toilet death of young Ukrainian tourist with weak heart in Limerick":))

sicheslavets June 19th, 2013
Я стал бы символом борьбы современных лудитов - туалетных бабушек, которые из-за таких вот автоматических будок лишились работы. Они нападали бы на подобные кабинки по ночам и, прикрываясь моим именем, разносили их.

yurgengorg June 19th, 2013
:)))) туалетные бабушки - это одно из наиболее отвратительных явлений в Украине. Недавно прибыл где-то в час ночи на один из вокзалов областного центра в Западной Украине, срочно захотел по большому. Зашел в туалет-платный-1 грн 50 коп(квитанцию не дают) -сидит "туалетная бабушка", ноги закинула на стул, накрылась одеялом. Кто-то в туалете громко и долго срал и пердел, я зашел в кабинку-бумаги нет. Недовольно спросил у бабки что за фигня-ответ:" Та якый папир в туалети-бомжи зразу покрадут-тут берит!"

sicheslavets June 19th, 2013
Еще круче бывает, когда возле бабушки уже лежат заранее ею приготовленные небольшие кусочки бумаги. Мол, вам и этого хватит. Когда просишь больше, удивляются и начинают недоумевать: "Зачем тебе так много? Бери это!"

sicheslavets June 19th, 2013
Или еще лучше: "Больше бумаги не дам! У нас норма!"

yurgengorg June 19th, 2013
и такое бывает??? я даже не знал!Жжесть))

sicheslavets June 19th, 2013
Черное наследие плановой экономики.

moy_compas June 19th, 2013
отличные истории! :) люблю такое, действительно, потом весело вспомнить:)

netradician June 19th, 2013
В Таллине видел такой же туалет. Правда не пользовался сам.

sicheslavets June 19th, 2013
В Таллинне, кстати, с таким туалетом у Сторма казус вышел.
Зима была. И монета, которую он кинул, не провалилась в приемник, а застряла. Так и не смогли ее оттуда выковырять ни мы, ни люди, которых мы видели рядом с этим туалетом на следующее утро.

knownasanatolii July 2nd, 2013
туалет, кстати, очень смахивает на не вкопанный в землю немецкий ДОТ типа "Тобрук" времен Второй Мировой: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Warsaw_MPW_Tobruk_02.jpg ток чуть меньше размером, конечно

tim_taller15 July 3rd, 2013
В Таллине подобный хай-тек туалет за 50 центов, недалеко от парка у башни Толстая Маргарита, продублирован обыкновенной бесплатной пластиковой кабинкой. Наверное специально для руссо-туристо)

uoliko June 22nd, 2013
Оооооох,не могуууууууууу!почти до слёз!)))))))моё высокохудожественное воображение дополнило сей рассказ картинками,и УТРО СТАЛО ДОООБРЫМ)))))СПАСИБО!!!покажу друзьям)))))))
Вот у меня вопрос,КОНЕЧНО ЖЕ про туалет))))))смотрю многих зацепило повествование именно о нём;) Если человек внутри,то например,человек снаружи как-то знает об этом???Или вдруг кто-то нууууу,ооооочень"озадачен проблемой освобождения"и даже не задумываясь подбежит,и положит деньгу...чё будет?!Быть может кто-то сделал именно так? ))))))))))))))))))))
А про Наташу...со мной та же история)))то накормит кто,то за руку поведёт город осматривать!Последнее было совсем недавно когда я вместо Мокрой Горы оказалась уже в Вышеграде))))))))))))))))И ДОБРАЯ женщина(с какими-то украинскими где-то корнями.. как оказалось её бабушка была из Киева)подхватила меня под руку,и повела разве что ни к себе))))))))бывает!)
СПАСИБО!!

sicheslavets June 22nd, 2013
Да, на туалете написано "Занято", если там кто-то уже сидит. И внутрь не попасть, пока оттуда не выйдут.

kolodyazny July 1st, 2013
Это прекрасно:)))

woliruk July 1st, 2013
хорошие истории))
так в чём прикол был с туалетом, ты так и не разобрался?

sicheslavets July 1st, 2013
Нет, глюк какой-то. Мы потом провели еще один следственный эксперимент, и всё нормальн прошло.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account