Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Железнодорожные "покращення"

Кстати, кто еще не знает.
Ночного поезда Симферополь-Днепропетровск теперь нет вообще, а Днепропетровск-Сиферополь прибывает на конечную станцию в 4.45 утра. Ехать обратно нам предлагают на Симфер-Киев, который отправляется в 17.10 и прибывает в Днепр в 23.30. В полтора раза дороже. Вообще без плацкартных вагонов в составе.
Все для удобства пассажиров. Во всяком случае, Укразалізниця именно этими словами и будет оправдывать данное идиотическое решение, как уже неоднократно оправдывала другие.
Был, к примеру, отличный поезд Днепропетровск-Одесса, уходивший в 19.30 из нашего города и приезжавший в 6 утра в Южную Пальмиру. В прошлом году железнодорожники решили, что так быть не должно, начали его отправлять из Запорожья, в Днепре он был после полуночи (и как добираться до вокзала в это время?), а в конечную точку состав стал приходить под полудень.
Объясняли тем, что жителям Запорожья, мол, тоже нужно в Одессу ездить. Но при этом сами они данный поезд невзлюбили - это же заметный крюк, а потому составы в Днепропетровск приходили пустыми.
В обратном направлении вообще был кошмар. Поезд приходил в Днепр в 4 утра, выгружал людей на пустой вокзал с пустой же привокзальной площадью, а дальше порожняком шел в Запорожье, куда безжизненные вагоны прибывали в начале девятого.
Так удобнее - убеждали нас в Укразалізниці. Потом, правда, подсчитали, прослезились и вернули всё на круги своя.
А уж про Хюндаи и перекроенное под них расписание и говорить не хочется.

Теперь вот ночной поезд в Крым. На святое покусились, гады!

Руководство железной дороги плачет в объективы телекамер и рассказывает, что пассажирские перевозки убыточны, что структура того и гляди, разорится, а потому надо срочно еще больше повысить тарифы, не повышая при этом сервис и технический парк. Так потому и убыточны, что непрофессиональный менеджмент, делает ошибку за ошибкой, не неся при этом никакой ответственности за свои проколы и даже, наоборот, идя на повышение по карьерной лестнице. Вспомнить хотя бы начальника Приднепровской железной дороги, которого в качестве "крепкого хозяйственника" пропихнули в депутаны Верховной Рады от Партии Регионов.
Аэропорты? А фиг вам! Едьте поездом в Киев, а оттуда уже летите на все четыре стороны, если, конечно, чиновники пустят к нам в страну какой-нибудь лоу-кост!

melamory_s May 19th, 2013
это 90-го?

sicheslavets May 19th, 2013
Да

funtik_12345 May 19th, 2013
А нефик делать в Крыму. Самолеты на Анталию еще летают? 8)

sicheslavets May 19th, 2013
Из Днепропетровска? Нет, конечно! От нас только в Киев за 250 долларов в две стороны за 35-минутный перелет :)

mevamevo May 19th, 2013
Наша ж/д мало-помалу догоняет по степени тошнотворности Почту России... :(

(Deleted comment)
sicheslavets May 19th, 2013
Так ведь до Харькова и Киева еще доехать нужно!))

timbes5 May 19th, 2013
да вообще запретить всю жд нафиг. ишь, разъездились тут...
по-моему, ни одного удобного поезда в стране не осталось уже

sicheslavets May 19th, 2013
Билеты продавать только по членским билетами Партии Регионов и только для поездки по антифашистским делам! При этом обязательно заверять командировку у руководителя партийной ячейки.

patteran May 19th, 2013
Прильнула к расписанию...
Ну что я могу сказать: умные мы были, когда хату неподалеку от вокзала покупали. Те два поезда, что в 12 и в 2 ночи прибывают - вполне ок, ожидала худшего.

sicheslavets May 19th, 2013
330 грн с человека за туда-обратно. Если считать на двоих, то за эти деньги можно и на машине туда ездить.

_nabludatel_ May 19th, 2013
Бойкотирую укрзализныцю уже почти год. Тупо не пользуюсь жд-транспортом, начиная с замены хюндаями нормальных ночных поездов. И не собираюсь втридорога платить за проезд в электричке с сидячими местами. Я советский человек, родился и вырос в СССР и таким и останусь, для меня важна советская плацкартная романтика в пути - переодеться в вагоне в шлёпки и спортивный костюм, достать из чехла гитару, выставить на стол запотевшую бутылочку, выложить ароматную жареную курочку чтоб у всего вагона слюнки потекли, покурить в тамбуре. Без этого всего поездка по железной дороге теряет для меня всякую ценность, лучше автостопом буду ездить, всяко интереснее.

sicheslavets May 19th, 2013
Я бы предпочел без всей этой сомнительной романтики летать самолетами, если бы они у нас стоили столько, сколько в Европе или хотя бы Турции, где вполне можно летать за 150-200 грн и даже дешевле.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
raelka May 19th, 2013
На фоне недавнего тестирования Колесниковым крюковских поездов это вообще детский лепет. Ты ж в курсе, чем это закончилось?

sicheslavets May 19th, 2013
Нет. Чем?

Я прошлым летом на Крюковском поезде ездил, мне он куда удобнее Хюндая показался.

zorych May 20th, 2013
По сравнению с Россией у вас цены в 2-3 раза ниже. Разве не так?

maksa May 20th, 2013
Самый дешёвый ночной поезд из Киева в Севастополь, купе — 18 долларов.

Поезда Москва — Санкт-Петербург: плацкарт — от 41 доллара, купе — от 74.

ja_poki May 20th, 2013
Укржд это организация вообще за гранью. На майские ехали с крыма с другом и обсуждали, насколько же там пипец( А суть одна - там никому ничего не нужно. Ну кроме как наворовать для себя и не мешать другим.
Еще понять никогда не мог, какого хрена билеты из донецка всегда самые дорогие?

glasha_zast May 20th, 2013
Это нововведение просто лишний раз подчеркивает, что "дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих". Лечение, учение, передвижение и прочее существование наш гражданин должен организовывать сам.
Нашей семье совсем не по карману содержать машину, но тянемся, т.к. хоть какая-то независимость. Понятное дело и тут любимое правительство вставляет палки в колеса, но все же...

urbanomica May 20th, 2013
не понял кто такие "Хюндаи")

sicheslavets May 20th, 2013
Хюндаи - это "высокоскоростные" поезда, которые с помпой и пафосом были закуплены за достаточно большие деньги властью в качестве будущего украинских железных дорог. При этом под них перекроили расписание всей ЖД, убрали кучу хороших ночных (да и не только) поездов, но всё окончилось огромным пшиком.
Цены на эти Хюндаи оказались огромными, поэтому ездят они полупустые, а сами поезда стали оматься до смешного часто, зимой по несколько раз за день. Один раз из-за короткого замыкания целую станцию сожгли. Так что все программы новостей начинались "Поезд Хюндай опять поломался".
А скоростной режим. Редко когда эти поезда выше 100 разгонялись. Рельсы-то новые поставлены не были, по старым пустили. Наглядный тому пример. С начала 2000-х ходил дневной сидячий экспресс Днепропетровск-Киев. По цене среднее между плацкартом и купе. Утром выезжаешь из Днепра, в пути 6.50, в полдень в Киеве. Вместо него запустили Хюндай. Едет на полчаса меньше, цена в два раза больше.

Так что в Украине эти составы привратились в притчу во языцех. А само слово "Хюндай" стало ругательством :)

naghtigal May 20th, 2013
Прикол стосовно "іменних квитків" хочеш?

В нашій компанії на травневий похід двоє лишилися без квитків і були змушені купляти їх у бариг. Барига простягає квиток де замість ім'я та прізвища стоять крапки і заспокоює такий: "все на мазі". Вони із цим квитком до провідника, провідник охрініває і дзвонить начальнику потяга, після чого простягає їх квиток і передає слова начальника - "всьо на мазі" і чуваки можуть їхати.

sicheslavets May 20th, 2013
Так всё на мази, ты что, сам не понимал до этого?)

та же история и в Донецке

ssstriped May 20th, 2013
рассказывали мне, про попытку купить билеты из Донецка в Крым в день открытия брони за 45 суток - уже через 2 часа после открытия продажи билетов не было. за 45 суток! как такое может быть в нормальной стране и в нормальной компании?
а потом эти клоуны удивляются что в крым ехать никто не хочет. да даже те, кто хочет - тупо не могут

Re: та же история и в Донецке

lisa_iz_snov May 20th, 2013
Я каждое лето с ребенком катаюсь в Черкасскую область. Ходит туда аж один поезд, и столько же обратно. Беру с собой маму (т.е. 2 взрослых + ребенок) и выкупаю все купе. За 45 суток начинается охота за билетами, покупаю теперь всегда онлайн. 45 суток - билетов почти нет (146 поезд если что), в продаже СВ и одиночные купе-плацкарт, целиком купе просто нету. Начинаю ночные бдения по отлову "выброшенных" мест, и примерно через 4-5 дней таки удается поймать и выкупить.
Это в ту сторону. Обратно к нам идет только Ковельский, на который я вообще перестала видеть билеты в продаже. Вот знаю что он есть и ездит, а билетов ноль. Тут охота более увлекательная, зачастую приходится подключать знакомых и переплачивать. В этом году устала уже заниматься ловлей и решили вместо 4х купе выкупить 2 СВ и забыть.
Парадокс в том, что купейные вагоны идут полупустыми что в Крым, что из Крыма, довелось последнее время много покататься и насмотреться. Забиты только плацкарты.
П.с. я в Симферополе живу, забыла написать.

wasilij May 20th, 2013
Думали с женой поехать на поезде из Москвы в Днепропетровск. Посмотрели на цены, подумали и в итоге прилетели на самолете. Потому как оказалось всего на 15 долларов дороже, но зато время в пути - всего полтора часа.

?

Log in

No account? Create an account