Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Первомай

Украина, Днепропетровск, 2013 год.



Фото от atanoissapa

denis_balin May 1st, 2013
С Праздником!)

sicheslavets May 1st, 2013
На фиг такие праздники, когда вся глупость человеческая наружу вылазит :)

pihovkin1 May 1st, 2013
Это пи*дец...

sicheslavets May 1st, 2013
Иначе и не скажешь

barzy May 1st, 2013
С праздником!

gala108 May 1st, 2013
как это???)))((

sicheslavets May 1st, 2013
Разруха - она в головах!

kovaliv May 1st, 2013
Ватников день.

sicheslavets May 1st, 2013
Украинский Хэллоуин. День, когда злые духи ходят по улицам городов и пугают людей.

timbes5 May 1st, 2013
да здравствует блистательный товарищ и гений среди гениев!

an54444 May 1st, 2013
мда.. ребят, чет у кого-то там переклинуло

они возвращаются!

mamay_em May 1st, 2013

dymovskiy_name May 1st, 2013
А тепер суть

larry_bc May 1st, 2013
Це фотошоп?
Це бурдний жарт?
0_о

sicheslavets May 1st, 2013
Никакого фотошопа. суровая украинская действительность

напоминалка

mihalych_lv May 1st, 2013
Сегодня ПРАЗДНИКИ НА КИПРЕ Первомай в Республике Кипр, День молодежи и спорта в ТРСК (Турецкая Республика Северного Кипра)

Сегодня ПРАЗДНИКИ В БОЛГАРИИ День труда.

Сегодня ПРАЗДНИКИ В ЕГИПТЕ День труда.

Сегодня ПРАЗДНИКИ_АНДОРА День труда. В Андорре это скорее дань уважения Франции и Испании: рабочего движения в стране не существует.

Сегодня ПРАЗДНИКИ В ИТАЛИИ День труда.

Сегодня ПРАЗДНИКИ В ГЕРМАНИИ День трудящихся.

Сегодня БЕЛОРУССКИЙ ПРАЗДНИК праздник труда

Сегодня ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРАЗДНИКИ УКРАИНЫ Международный День Солидарности Трудящихся

Сегодня ПРАЗДНИКИ В КАЗАХСТАНЕ Казахстанский Народный День Единства

Сегодня НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК РОССИИ Международный День Солидарности Трудящихся (Праздник весны и труда)

Сегодня ДЕНЬ "Майский день" ("MayDay"). Молодежный праздник.Придумал в 1991 немецкий ди-джей Максимилаан Ленц (DB Westbam).
Дата события: 1 мая 1991 года (ср)
Исполняется: 22 года

Сегодня ПРАЗДНИКИ В ИСПАНИИ День святого Иосифа. Религиозное название не должно вводить в заблуждение. В действительности это Международный день солидарности трудящихся, любимое время демонстраций и профсоюзных шествий.

Сегодня ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ Кузьма

Сегодня ИМЕНИНЫ ОТМЕЧАЮТ Аксентий, Зиновий, Кузьма, Виктор

Сегодня ПРАЗДНИКИ В ЧЕХИИ Первомай.

Сегодня ПРАЗДНИКИ В ГРЕЦИИ День труда

Сегодня ПРАЗДНИКИ НА МАЛЬТЕ День труда

Сегодня ПРАЗДНИКИ_ФРАНЦИЯ День труда.

Весь мир празднует праздник трудящихся и только РАГУЛИ себя записали в паны.

Re: напоминалка

sicheslavets May 1st, 2013
А вот всех этих странах тоже бюджетников силой сгоняют на митинги, говоря: выбирайте, идете на демонстрауию либо 1, либо 9 мая?

sasharivman May 1st, 2013
Ой. Сегодня ж первое мая. А я забыл.

redkaja_merzost May 1st, 2013
Ну так все в лучших традициях...
А я те не рассказывала, как меня случай занес на празднование 85-летия комсомола и АНД-района в одном флаконе? Там 40-50-летние бюрократические дуры ходили по сцене в красных галстуках строевым шагом, отдавали честь (или как это называется у пионеров, козыряли, короче), пели песни и рассказывали стихи о Ленине, партии и счастливом советском будущем. Столько пафоса было, счастливых из себя корчили. Давно это было, но воспоминания об этом замечательном дне до сих пор свежи. Без содрогания не вспомнишь.
Так что сегодняшний сейшин в центре - это фигня по сравнению с тем театром абсурда.

owly_eve May 1st, 2013
Жесть, она как есть...Пролетарии всех стран - объединяйтесь!

sparrow_hawk May 1st, 2013
упоролись по-полной

?

Log in

No account? Create an account