Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Хью


  • 1
sparrow_hawk June 21st, 2012
был на концерте? ну и как?

sicheslavets June 21st, 2012
Это было забавно.
Конечно, харизма у Хью - зашкаливает!

tailataila June 21st, 2012
Концерт?

sicheslavets June 21st, 2012
Ага :)

haron_ June 21st, 2012
Неплохо он отжег :) Если не против, фотку к себе утащу. А ты с балкона фигня какая-то, а не кадры получились

sicheslavets June 21st, 2012
Тащи, конечно :)

no_land_man June 21st, 2012
Традиционно всё проебала, эх.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account