Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Кротов

Побывал сегодня на лекции Антона Кротова про Папуа - Новую Гвинею. Потом даже на АП пошел в маленькую квартирку на Чечеловке.
Пообщался с множеством новых, приятных людей, развиртуализировался с igor_neposeda, который приехал в Днепр специально на эту лекцию.


promo sicheslavets october 24, 2012 19:00 13
Buy for 100 tokens
Все мои тексты в этом журнале, посвященные Пути Святого Иакова. Вдруг кто-то пропустил какую-то часть или вообще не знал о том, что я пишу эту серию отчетов. El Camino de Santiago, Путь Святого Иакова День 1. Памплона – Пуэнте-ла-Рейна День 2. Пуэнте-ла-Рейна — Эстелья День 3.…

  • 1
timbes5 February 17th, 2012
и как впечатления?

sicheslavets February 17th, 2012
Смешанные.

timbes5 February 17th, 2012
загадочно)

sicheslavets February 17th, 2012
Скажем так, он, конечно, интересный человек, много всего забавного рассказывает, но видно, что все это он уже рассказывал триста раз, что говорит наработанными фразами с наработанными интонациями, ожидая триста раз увиденный эффект.

yavas February 17th, 2012
Хочу в попу в попуа - новую гвинею.... (с)
Что интересного рассказал?

sicheslavets February 17th, 2012
Разное. В основном, про бремя белого человека.

yavas February 17th, 2012
и в чем же оно, это бремя, состоит? несты мыстецтво людям?

sicheslavets February 17th, 2012
То, что тебя воспринимают как живого бога. Что, в представлении папуаса, самое лучшее, что с ним может случиться в жизни, он станет белым. Для этого надо ходить в церковь или переехать в город. Белого человека нигде не оставляют одного, порою это до абсурда доходит. Ну и т.д.

yavas February 17th, 2012
интересно. и всех лучших женщин тоже отдают белому человеку? [на поругание]

:)

sicheslavets February 17th, 2012
Кротов рассказывал, что женщины от него прятались, видел он их очень мало.

yavas February 17th, 2012
впрочем, есть ли они там, эти лучшие женщины, и не живут ли у них в п..е муравьи...

Yegor Shulyk February 17th, 2012
Душевно!

woliruk February 22nd, 2012
круто!
а кротов чо, на гастроли ездит? или он проездом в днепре был

sicheslavets February 22nd, 2012
Ага, проездом. В Стамбул через Харьков, Днепр, Симфер, Одессу, Черновцы, Львов, Белград :)

woliruk February 22nd, 2012
будапешт-белград-софию?
хорошо ему, небось мультишенген в паспорте)
нам чем заморачиваться с этими визами, проще на самолёте

sicheslavets February 22nd, 2012
Ага :)

puerrtto March 6th, 2012
Кротов - человек легенда.
На его отчетах я вырос, а его книжки из серии "Автостопом в Судан" и сейчас на полке, наряду с Лонели Плэнет.
Другое дело, что он, естественным образом, устал морально и физически. Как от поездок, так и от общения. Все же годы и мудрость берут свое, хочется больше тишины и мира в душе :)

sicheslavets March 6th, 2012
Тем не менее, ездит, тем не менее, общается :)
Правда, ездит уже на поездах :)

puerrtto March 6th, 2012
Очень тяжело переломить в себе профессионального автостопщика, это его стержень, его кредо! Даже, если разумом понимаешь, что проще и дешевле долететь на лоукосте и что устал от болтологии со всеми подряд в пути :)

4319 March 19th, 2012
А в чем прикол то?
Сидят все такие в тесной кухне, нюхают носки друг друга, общаются с малознакомыми людьми.., и это все на трезвую голову то, попивая чай из пластиковых стаканов и поедая переженные.. Может лучше было бы пойти в какойнить публичное место? На там, зал кафешки, хз куда еще.. просто на улицу!)

sicheslavets March 19th, 2012
На улице было -15, в кафешку не вариант - посиделка планировала продолжаться до двух ночи.

4319 March 20th, 2012
А потом спать друг на друге? Та ну нах.. лучше собраться по-раньше, и закончить до полуночи!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account