Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Пара вопросов за жизнь

А если ты выступаешь в прямом эфире на ТВ после Ляшко и перед Вакарчуком - это успех? Можно ли считать, что жизнь удалась?

BYy1xCHkjIU

  • 1
mardjinalist April 15th, 2014
это ты что -ли? а с какой стороны?

sicheslavets April 15th, 2014
В синем

mardjinalist April 15th, 2014
хорошее, доброе лицо.)
так а на каком канале выступали?

sicheslavets April 15th, 2014
Живе ТВ.

jozhik April 15th, 2014
Несомненно))

Роман Попович April 15th, 2014
А видео где?

sicheslavets April 15th, 2014
Не знаю. Поищу, может, выложат.

nin_mak April 15th, 2014
Смотря какая жизнь

sicheslavets April 15th, 2014
Моя

nin_mak April 15th, 2014
Не сирашно в одной компании с Ляшко? У него вилы!, ты че?

sicheslavets April 15th, 2014
С ним не пересеклись.

nin_mak April 15th, 2014
Тогда прощаю )

nadozvilli April 15th, 2014
це круто )

liona_che April 15th, 2014
Главное, чтобы Вы были счастливы.

ket_light April 15th, 2014
класс!!! молодец!!!

samogon April 15th, 2014
Кто эти люди?

Alexei Sergeevich April 15th, 2014
С Ляшко надо быть аккуратней, может и напасть СЗАДИ )))

Edited at 2014-04-15 07:40 pm (UTC)

velboat April 15th, 2014
Смотря куда хочешь жить...

pihovkin1 April 15th, 2014
вы его усыпили своими вопросами (кто перед кем выступает)....

sicheslavets April 15th, 2014
Я у него ничего и не спрашивал.

lyubov_spb April 15th, 2014
Что за эфир? Про лазерное шоу?

orhidea777 April 15th, 2014
Если выступал после Ляшко - то однозначно успех, а если после Вакарчука, тогда не думаю.)

mari_pazhyna April 15th, 2014
главное что не одновременно с Ляшко :)

artemco April 16th, 2014
главное шо не ляшко позади

alex_shutyuk April 15th, 2014
Приятно, но не думаю, что на этом стоит успокаиваться)

sicheslavets April 15th, 2014
Само собой. Надо добиться, чтобы в будущем Вакарчук был на разогреве у меня :)

desire_a April 15th, 2014
все реально)))
сегодня Вакарчук рассказывал, что в начале карьеры они выступали на разогреве у Тартак)))

desire_a April 15th, 2014
9-й канал?
Вакарчук устал.
Днем был посвежее)).

Ответ - можно!)

sicheslavets April 15th, 2014
Да, студия 9 канала. Но это их проект Живе ТВ - интернет-телевидение.

desire_a April 15th, 2014
да, я в курсе)
Оля (директор) его популяризирует в фб.
хорошая идея. сейчас вообще, после Громадского, такие проекты на волне популярности)
о чем говорили?

sicheslavets April 15th, 2014
Сначала о нашем лазерном шоу, а потом вообще про жизнь, про политику, про ситуацию в стране.

desire_a April 15th, 2014
Максим, а можно и я у тебя возьму комментарий о лазерном шоу? По телефону или скайпу. Я как раз пишу тему номера в Зорю о том, как днепропетровцы проявляют патриотизм и объединяются против внешней агрессии.

(Deleted comment)
desire_a April 15th, 2014
Спасибо!

bl_olen April 15th, 2014
Дезире, я не только в ФБ) я еще и живьем)
но вот в ЖЖ - нет)
пользуясь случаем, передаю привет не-блогеру и американскому футболисту Николаю и еще раз благодарю ( за то, что не сломал студийный стол :) )

desire_a April 15th, 2014
Ну живьем я вас не так часто вижу :).
А фб дает уникальную возможность следить за жизнью и работой всех понемножку :).

bl_olen April 15th, 2014
ага:)
а некоторым еще и позволяет "заснуть знаменитыми")

doctorberg April 15th, 2014
а за ними педики на велосипедике

fon_eggins April 15th, 2014
Надеюсь, это сарказм?

sicheslavets April 15th, 2014
:)

sicheslavets April 15th, 2014
Самоирония.

chudia April 16th, 2014
Хорошая компания собралась ). Оказывается мы даже знакомы лично ))).
Коле привет.

Edited at 2014-04-16 06:38 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account