Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Счастье привалило

Обама на днях заявил, что не собирается ехать в Сочи на Олимпиаду. А я собираюсь!


  • 1
travel_fanat December 18th, 2013
как-то даже не завидно...:)) а когда олимпиада-то?

sicheslavets December 18th, 2013
8-21 февраля, насколько я помню.

patteran December 18th, 2013
"Нашла, чем гордиться" (с) )))

krutyvuss December 18th, 2013
Таки так. А якщо там наші брати-горці пустувать почнуть? Воно тобі треба?

vlatisa December 18th, 2013
И это здорово!
Когда есть желание и есть возможности, почему бы не поехать...

kisssex December 18th, 2013
А я не поеду хоть и недалеко. И не хотца совсем. Совковое какое-то мероприятие. Аж раздражает.

sicheslavets December 18th, 2013
В Украине нет такой пропаганды Олимпиады в Сочи. Меня не раздражает :)

kisssex December 19th, 2013
Вопрос даже не в пропаганде, а в организации. Паспорт болельщика, всяческие ограничения. Плюс ко всему, уверен, будут проблемы с транспортом и гостиницами.

zabadan December 18th, 2013
О, керлинг. Это хорошо!

sicheslavets December 18th, 2013
Вот и я подумал, где еще приобщиться к керлингу, как не на Олимпиаде?)

safarov December 18th, 2013
почем нынче билеты? я б на хоккей сходил бы

sicheslavets December 18th, 2013
3 билета обошлись в 4 тысячи рублей. Но это самые дешевые зоны.

safarov December 18th, 2013
дешево! я то думал, что дешевые билеты за один от 5 тыс.

green_serpent December 18th, 2013
а я думал, тебе достались билеты Обамы

patteran December 18th, 2013
аааа! ))))

innuleska December 18th, 2013
Ммммм, классно как! Завидую!

newperiod December 18th, 2013
На керлинг и фигурное не успеешь, я возьму фигурное, живу в Запорожье, завези по пути..)

sicheslavets December 18th, 2013
Успею-успею :)

travel_fanat December 18th, 2013
ага, понятно.... но я не любитель, так что вряд ли буду смотреть )

manul_a December 18th, 2013
одним нигером меньше (а то еще от пацанов из Сочи по щщам попало бы, а потом оправдывайся из за него)))
з.ы. честно скажу, совершенно спокойно отношусь к этому действу, лучше бы бабло на другое нечто потратили, но и очередной отказ очередного истероида иначе как с насмешкой, воспринимать нельзя, ну не поедет да и хер с ним, по мне так вообще, туда не надо политиков пускать, спорт отдельно - политика отдельно

Edited at 2013-12-18 05:27 pm (UTC)

sicheslavets December 18th, 2013
Олимпиада (да и вообще большой спорт) всегда были частью большой политики.

manul_a December 19th, 2013
увы, и это неправильно

raelka December 18th, 2013
Фигурное? Клево. А на что именно?

sicheslavets December 18th, 2013
Парное катание, показательное.

geser December 18th, 2013
Ух ты! Здорово!

zlobin_aa December 19th, 2013
Доброго пути, интересных репортажей и приятных впечатлений :-) Хоккей, фигурное катание и керлинг? Билеты очень понравились - для каждого вида спорта свой символ, удобно.

dualshok December 19th, 2013
Нафиг она там нужен!:)

sicheslavets December 19th, 2013
Обама?) Так принято, что лидеры стран (от самых мелких до самых крупных) приезжают на открытие Олимпиады.

alert_ua December 19th, 2013
вот это дааа! Поздравляю и вас и нас, с тем, что будут нам красивые реппортажики с Сочей

sicheslavets December 19th, 2013
Спасибо!) Будут :)

marv December 19th, 2013
Ты собираешься весь ряд занять? :)

sicheslavets December 19th, 2013
Это по два билета на три разных события :)

sicheslavets December 19th, 2013
Ты, кстати, на выходных под Чернигов не едешь, случаем?

marv December 19th, 2013
Неа, а надо? :)
Я помню тот пост, но у меня здесь другие дела.

marv December 19th, 2013
Ааааа, ну тогда ладно :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account