Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Жить становится лучше, жить становится веселей!

Свежая новость!

Проезд в общих и плацкартных вагонах украинских поездов во внутреннем сообщении подорожает на 10% с 1 октября 2013 года, а в купейных вагонах в два этапа по 10% в июле и октябре.

Тарифы на пассажирские перевозки в вагонах первого, второго и третьего классов поездов категории Интерсити, второго класса поездов Интерсити+ останутся без изменений.

http://korrespondent.net/business/companies/1579177-vlasti-povyshayut-ceny-na-proezd-v-plackarte-i-kupe


Никто не хочет ездить жутко неудобными и дорогими поездами Huindai? Поднимем цены на остальные составы так, чтобы они были выше, чем на "поезда Колесникова". А кто не хочет ездить, тому отключим газ пусть сидит дома! Нечего из своего Мухосранска высовываться, если тебе жалко 300 гривень за билет до Киеве в душном вагоне, выпущенном сорок-пятьдесят лет назад!

  • 1
naghtigal July 9th, 2013
Блєать, я кілька днів тому придбав квитки на літак до Будапешта за 309 грн! Який хундай?

sicheslavets July 9th, 2013
Лох! А ведь мог за эти же деньги из Киева в Донецк съездить!))

ja_poki July 9th, 2013
пичаль блин( Я и так все ни как к своим понаехавшим в киев не выберусь, а тут опять цены поднимают(

gella_key July 9th, 2013
ооо, не сыпьте соль на сахар! у меня и так знакомая удивляется, что к ним в Италию дешевле слетать, чем в Питер съездить, к примеру. Так еще и внутренние перевозки теперь.... Хюндайнутые, чо скажешь.

maksa July 9th, 2013
И всё равно копейки же.

sicheslavets July 9th, 2013
За наши поезда - нет.
В Европе за эти же деньги ездят, действительно, быстрые и удобные экспрессы. А у нас разваливающиеся поезда-пенсионеры с давно заклинившими окнами и вонючими туалетами, которые на остановках закрывают.

maksa July 9th, 2013
Киев — Симферполь, 12-й поезд с удобным временем отправления и прибытия, купе — 275 гривен. С подорожанием будет как раз 300. То есть где-то 1200 рублей. А у нас минимальная цена на купе из Москвы в СПб — 2200, причём уже сейчас. А есть купе и за 4900.

the_pasha July 9th, 2013
так это у вас. мы волнуемся за нашу страну и негодуем по нашим ценам. давайте еще 88 стран найдем и сравним цены! ну, ересь же. 300 грн за купе для украинцев очень дорого. поверьте.

maksa July 9th, 2013
Берлин — Мюнхен, на то же 21 августа, что и для ранее проверенных поездов России и Украины. Ночной поезд — от 75 евро, сидячий, без пересадок, и от 130 евро за спальное место. Какие ты цены-то хочешь?

sicheslavets July 9th, 2013
Это ты взял Германию, где самые дорогие железные дороги в Европе (ну и Швейцария еще).
В Польше 25 евро стоит 1 класс шикарнейшего экспресса Варшава-Краков, которые разгоняется до 200 км/ч. Такие же цены и в Испании.

nickned July 9th, 2013
Верно идут по пути российских железных дорог. У нас сначала запустили скоростные поезда с офигенно жутким ценником, а следом повысили проезд и в обычных, благодаря чему трижды задумаешься прежде чем предпочтешь мерзкий плацкарт новенькому скоростному Сименсу...

sicheslavets July 9th, 2013
У нас хуже. У нас хотят перевести все железнодорожное сообщение на скоростные поезда, а крупные города использовать в качестве хабов.

t_ramisy July 9th, 2013
что-то нервно как-то стало в последнее время. совсем :(

(Deleted comment)
sicheslavets July 10th, 2013
А автобусы не дешевле!)
Да и езда по нашим дорогам - то еще удовольствие!)

makor July 10th, 2013
Я смотрю никто у нас первоисточники не читает, а все распространяют слухи...

Читаем - http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1080-13

Повышение - 1 октября только, на 10%.
С 1 июля - 2 кл. ИС+ подешевеет на 10%.

Блин, со времени последнего подорожания на УЗ метро в Харькове подорожало на 100% !!!! А УЗ значит должно стабильную цену держать?

В России поезда обновляют потому что Белгород-Спб сегодня стоит 1100 грн за купе, а те хе 18 часов в пути из Днепра во львов в купе 170 грн... Какое обновление составов вы хотите то??)))

Ну и кроме того - в 2015 году дифицит вагонов составит 2600 штук и тогда будет дешево но только вот вагонов не останется почти....

belindagates July 11th, 2013
Хм, а мне хюндаи норм, чяднт.
Но цены охуевшие, конечно.

sicheslavets July 11th, 2013
У меня к Хюндаям есть претензии относительно ширины пространства для ног. У меня рост 177 и то мне места не хватает, коленки упираются. Людям более высоким еще хуже.

hydrocianid September 26th, 2013
У вас ОЧЕНЬ приличные цены, в июле я заплатил за двоих в купе 61 фунт из Киева в Одессу и обратно. Для примера в британии, чтоб добраться туда-обратно из стаффорда в ист-мидландс аэропорт (по прямой это какие то сраные 63 километра) приходится выложить в лучшем случае 34 фунта на одного, а то и все 47, причём дорога занимает не менее 3 часов с кучей пересадок. Чего чего, а с общественным транспортом в восточной европе в общем и на Украине в частности все не так плохо, за мои 2 посещения истерической родины - я просто не имею права жаловаться, да может поезда, автобусы и маршрутки старые и разбитые, за то в любую требуемую точку можно добраться пускай без комфорта, за то относительно быстро и дешево. Не думайте, что у вас прям такая жопа мира. Вы просто не представляете как СЛОЖНО, ДОРОГО, а подчас просто НЕ ВОЗМОЖНО, добраться в той же британии без своей машины или такси из пункта А в пункт Б, если эти пункты не лежат на самых популярных направлениях и маршрутах.

sicheslavets September 26th, 2013
Вот все так говорят, что у нас транспорт хорош огромной сетью.
Но, поверь, когда нужно добраться на автобусе в какой-нибудь небольшой поселок в стороне от трассы, ты по дороге проклинаешь само свое желание путешествовать! Автобусы ломаются, ездят переполненные, дороги - решето. Кондиционеры? Да ну куда там!
А про 61 фунт. Ты учитывай, что в Украине и Британии разница в зарплатах по крайней мере 10 раз!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account