Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Крым в миниатюре. Светящееся чудо Алушты



Про этот парк мы узнали, гуляя по Алуште и обратив внимание на две висящих рядом афиши. Одна предлагала посетить Аквариум, расположенный напротив парка «Крым в миниатюре», вторая же зазывала в парк «Крым в миниатюре», находящийся напротив Аквариума.
Посмотрели, посмеялись и пошли гулять дальше. И уже по дороге к автовокзалу мы вдруг увидели надпись «Аквариум». Глянули через дорогу от него, а там за забором чудеса распрекрасные – иллюминация ночная, копии известных крымских сооружений. Грех было не зайти.
Повезло, конечно, что мы попали туда уже после заката. Красота этого места больше всего раскрывается именно ночью, когда включается подсветка. Правда, дождь лил вовсю. Но разве это помеха для меня?

1. Начнем с железнодорожного вокзала в Симферополе. Для большинства гостей Крыма это первый объект, который они видят по прибытию на полуостров. Расположен у входа он и тут.


2.


3.


4. Совет министров Автономной республики Крым


5.


6.


7. Кинотеатр Симферополь.


8.


9. Верховный совет АР Крым.


10. Крымская астрофизическая обсерватория в Научном.


11. Бахчисарайский дворец.


12. Маяк Святого Николая в Малореченском.


13. Тот самый Аквариум в Алуште. На первом этаже - кассы междугородного троллейбуса.


14.Мечеть Джума-Джами в Евпатории.


15. Синагога Егия-Капай в Евпатории.


16. Судакская крепость.


17. Ветряные турбины в Черноморском.


18.


19. Ласточкино гнездо.


20.


21.


22. Массандровский дворец.


23. Храм Петра и Павла в Севастополе.


24. Свято-Никольский храм в Севастополе.


25. Матросский клуб в Севастополе.


26. Панорама Оборона Севастополя в 1854–1855 гг.


27. Графская пристань Севастополя.


28. Дворец Дюльбер в Мисхоре.


29. Воронцовский дворец.


30. Костел непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Ялте.


31. Дворец Кичкине в Гаспре.


32. Ливадийский дворец.


33. Дворец княгини Гагариной в Утесе.


34. Караимская кенасса в Симферополе.


  • 1
arletta777 March 4th, 2013
А я посмотрела на всю эту красоту из-за забора, и почему-то так и не зашла... Было лето, полдень, жара, и там было море посетителей. Просто удивительно, как они там все помещались))) Видимо, нужно ехать в "не сезон")))

sicheslavets March 4th, 2013
Вот! А мы были в феврале, и оказались единственными посетителями там. Только мы и дождь :)

knownasanatolii March 5th, 2013
ага, зато я успел в Симфер на нужный поезд + еще и билетом смог расжиться, а так бы с вами с удовольствием полазил по этому парку

vyuko_z_lycka March 4th, 2013
Стососвно акваріума: з самого початку то була тролейбусна станція, акваріум додали відносно недавно

grimnir74 March 4th, 2013
здорово

s133p March 4th, 2013
Красиво, как настоящие.

lenatraveler March 4th, 2013
Очень интересно! Оказывается еще половину не видела "вживую". Прямо таки памятка - что нужно посетить в Крыму.

sicheslavets March 4th, 2013
И это я даже не половину из представленных там макетов показал!

lenatraveler March 4th, 2013
есть над чем работать)

woliruk March 4th, 2013
поискал на карте петропавловский собор в севастополе
я там всё-таки не был и видеть его не мог

вообще удивительно, вроде всю жизнь по крыму ездишь, а сколько там ещё всего непознанного)

hedgecat March 4th, 2013
Красота какая. Спасибо :)

sicheslavets March 4th, 2013
Не была здесь?

hedgecat March 4th, 2013
Неа. Я типичный сапожник без сапог - неоднократно сталкивалась с тем, что мои знакомые и друзья знают о Крыме больше, чем я, и бывали в большем количестве клевых мест.

apelsinkav March 4th, 2013
Спасибо. Очень красиво. До ностальгии по Симфу))

dniprovych March 4th, 2013
круто )
бував в Алушті і незнав що така виставка є

cocoshko March 4th, 2013
меня вообще это все не впечатлило

alert_ua March 4th, 2013
замечательно!
Спасибо, всегда интересно, всегда полезно

osha_osha March 6th, 2013
Мне очень понравился музей миниатюр в Гамбурге :) Там были показаны не только разные места, но и сами фигурки людей разыгрывали интересные сценки :) У меня в записях где-то есть.

neshitoff March 6th, 2013
Здорово! Люблю такие миниатюры. У нас в Питере есть музей-макет России. Я о нем писал прошлой осенью. Если интересно, можно глянуть у меня по тему МУЗЕИ. А эта миниатюра только в ночном варианте представлена?

sicheslavets March 6th, 2013
У меня - только в ночном.
Но в инете полно и дневных фоток :)

neshitoff March 6th, 2013
Дружба была мимолетной.. ;)

sicheslavets March 6th, 2013
Взаимности хотелось)

neshitoff March 6th, 2013
Так не успел! ))))

sicheslavets March 6th, 2013
Тогда второй заход :)

neshitoff March 6th, 2013
Только помедленнеее...)))

dochanyura March 12th, 2013
Красиво!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account