Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

El Camino de Santiago, Путь Святого Иакова



Итак, про новые планы!
В мае 2012-го года я планирую отправиться в необычное путешествие!
Путешествие это будет по Пути Святого Иакова, El Camino de Santiago. Путь этот длительностью почти 800 километров проходит по югу Франции (городок Сан Жан Пьед де Порт) и северу Испании почти до самой западной ее точки. Конечный его пункт – город Сантьяго де Компостелла!

На карте Путь обозначен красной линией, зеленые точки обозначают его начало и конец




Считается, что в соборе Сантьяго де Компостелла хранятся мощи Святого Иакова. И собор этот считается второй после Ватикана святыней в католическом мире.
Все 800 километров El Camino de Santiago желательно пройти пешком. Хорошо бы, за месяц.
Ежегодно Путь Святого Иакова проходит более 100 тысяч человек. По пути пилигримы знакомятся, координируются, вместе проводят свободное время.
Конечно, далеко не все из них идут в паломничество по религиозным мотивам. El Camino de Santiago – это популярный туристический маршрут, по которому идут люди разных национальностей и вероисповедания. Just for fun!

А теперь посмотрите, какие красоты можно увидеть на Пути Святого Иакова по дороге!

Сан Жан Пьед де Порт, начало Пути



































Радостные пилигримы, дошедшие до Сантьяго де Компостеллы



Собор Святого Иакова. Финальная точка путешествия



Кстати, про El Camino de Santiago снят замечательный фильм «Путь» (2010) с Мартином Шином в главной роли. Именно после его просмотра я решился сменить свои планы с Кругосветки на Путь. Фильм хороший, посмотрите, не пожалеете!

Бюджет поездки составит примерно $1500. Если кто поможет копеечкой, буду очень благодарен! Спонсоры, где вы?! :)

  • 1
timbes5 October 16th, 2011
наклеешь на себя рекламные наклейки?) или даж татуировки?)
сам бы к баскам поехал, да вот шенген... далеко и муторно вобщем.

sicheslavets October 16th, 2011
Поляки нынче 90-тидневный шенген налево и направо без справок и трудовых раздают!

woliruk October 16th, 2011
откуда дровишки?
в любом случае подтверждения брони жилья и транспорта нужны, не?

по поводу пути - если пойдёте пешком, то реально прикольно
если не пешком, то уже вроде и не особо

sicheslavets October 16th, 2011
На сайте посольства пишут, что нужен паспорт, фото, анкета, частичная бронь и страховка. Это все, что нужно теперь :)

woliruk October 16th, 2011
частичная бронь - понятие очень растяжимое...
а трудовую у меня и раньше никогда не просили)
плюс к тому я хорошо знаю, насколько у поляков слова (то, что написано на сайте) расходятся с делом (то, что говорится в консульстве).

в общем, я думал, у тебя есть реальные свидетельства раздачи налево и направо шенгена на 90 дней...
если их нету, то советую примазаться к какой-нибудь религиозной организации и пойти "паломником" - виза будет бесплатная, ну и вообще меньше шансов что откажут.

sicheslavets October 16th, 2011
Да пешком! Какой смысл ехать колесами? :)
Тем более, что там большинство троп - именно пешеходные!

woliruk October 16th, 2011
кстати, а почему вы решили начинать именно с Сан Жана..?
я так понимаю, это "неофициальный" старт маршрута?

и насчёт второй по значимости католической святыни это серьёзно?
я, к своему стыду, до сегодняшнего дня про Компостелу знал только то, что там есть футбольная команда очень средней руки;)

sicheslavets October 16th, 2011
"я так понимаю, это "неофициальный" старт маршрута?"

Так и есть. Я, правда, подумываю насчет того, чтобы начать с Памплоны. Туда и Барсы автобус 4 часа идет. Ибо в Сан Жан добираться из Парижа очень гемморно.
А ехать из Барсы в Памплону, оттуда в Сан Жан и обратно пешком в Памплону - это как-то "по-дебильному".

"и насчёт второй по значимости католической святыни это серьёзно?"
Так пишут источники.

melamory_s October 16th, 2011
ходит истерический слух, что после некоторых политических событий визы так просто давать перестанут.

daria_me October 16th, 2011
Пешком за месяц... Монстры, однако

sicheslavets October 16th, 2011
25 км в день!
Мы во время обычных путешествий столько и ходим!

daria_me October 16th, 2011
нууу... в походе, в горах да. но это когда ритм, темп и обед 30 минут. а если добрая часть маршрута городская - там посмотреть, там прередохнуть, там пофотографировать.. в общем верю, что реально, но сомневаюсь, что легко и приятно.

sicheslavets October 16th, 2011
Дык я как раз не горный, а городской путешественник! И 15-25 км в день - это обычный маршрут за день.

atanoissapa October 16th, 2011
фотки - охренеть

max_brejter October 17th, 2011
отчеты каждый день?

sicheslavets October 17th, 2011
Это вряд ли. Мне там надо будет успевать еще и работать.
Но по приезду - это точно! :)

max_brejter October 17th, 2011
ну ок. как будешь уезжать - дай знать, хоть на поезд тебя проводим))

atanoissapa October 17th, 2011
кстати да ) я за )

max_brejter October 18th, 2011
ну дык, проводим как полагается, с водкой, цыганами, медведями=)

atanoissapa October 18th, 2011
э не, с козаками, салом и горилкой )

recurrentyuki October 17th, 2011

и ты туда же


sicheslavets October 17th, 2011
А кто еще? :)

recurrentyuki October 17th, 2011
каждый уважающий себя испанец ходит
иначе национальность не засчитывается видимо)))

sicheslavets October 17th, 2011
Пройду по Пути, стану уважающим себя испанцем! :)

atanoissapa October 17th, 2011
фотки офигенные ) предвкушаю твой отчет )

а с работой как порешаешь на время поездки?

sicheslavets October 17th, 2011
Каждое утро буду по два часа тратить на работу.

soncezajchyk October 17th, 2011
о, одобряю очень

mozzzie October 20th, 2011
Buen Camino !
Заходите, если что: http://ru-camino.livejournal.com/
К последнему фото рекомендую видео:



buzuzi May 8th, 2012
У меня знакомый испанец туда ушел,недели три назад.Еще не появлялся.Ну он просто ходок,никакой религии!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account