Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

Стамбул 2

На местном Арбате народу уйма, тысяч десять. Никогда не видел столько людей на одной улице. По улице ездит открытый трамвай с музыкантами, играющими "Катюшу".
День проходит насыщенно: видели Святую Софию, переплывали через Босфор на пароме, поднимались на Галатскую башню, катались на подземном фуникулере, здоровались за руку с курдами. Фомка ездил на квалификацию Формулы 1, но мы со Стормом решили двигать на автодром уже завтра, на саму гонку.
Сидим теперь троем в кафешке, обсуждаем последние события, пьем чай бардак.
Дорого тут, блин!

  • 1
manul_a May 7th, 2011
это Истикляль имеется в виду?

sicheslavets May 7th, 2011
Да, Истикляль.

tavrox May 7th, 2011
Пиши, пиши.

mexicosun May 7th, 2011
а мы там для себя еще маленький санфранциско открыли, в мажорном районе на БагдатКадеси :)
Главное питаться в маленьких кафешках на 2 столика, наша любимая называлась ЗиаБаба)))

sicheslavets May 7th, 2011
Мы там сегодня гуляли. Очень мило. Именно американская архитектура, согласен.

redkaja_merzost May 7th, 2011
\\\тысяч десять. Никогда не видел столько людей на одной улице

ага, а на инаугурации Ющенко?

sicheslavets May 7th, 2011
Да, написал, а потом уже вспомнил про тот день:-)

soncezajchyk May 8th, 2011
эээ... ну нет же, не дорого же совсем.
то вы не знаете, где есть.
есть надо в местах для местных, типа там чечевичный суп за 2 лиры и чай за одну

timbes5 June 3rd, 2011
а в совсем нормальных местах чай бесплатно:))

soncezajchyk June 3rd, 2011
ага, и айран тоже бесплатно:)
да, такое тоже есть, к чести их и хвале:)

timbes5 June 3rd, 2011
точнее не бесплатно, а "входит в завышенную заранее стоимость блюда, чтобы посетителю показалось что это бесплатно, стало приятно и он зашёл потом ещё")

soncezajchyk June 3rd, 2011
ну да, но оно все равно стоит таких копеек, что не жалко

milicenta May 8th, 2011
Я тоже здоровкалась за руку з курдом. Попередньо він хотів мене наїбати, що незнає англійської, але я йго спитала потім німецькою,і він обламався, ібо перед цим при мені розмовляв з німцями)

woliruk May 10th, 2011
ого, а что это за подземный фуникулёр??:)

timbes5 June 3rd, 2011
там даже 2 подземных фуникулера - старый и новый

woliruk June 3rd, 2011
оба в одном и том же месте?

timbes5 June 3rd, 2011
нет) но их связывает тот самый "исторический" трамвай

woliruk June 3rd, 2011
то есть один с набережной золотого рога до галатской башни, а второй с таксима к босфору?

timbes5 June 3rd, 2011
ага. правда сам я в стамбуле не был, увы) хотя в турции условно много где был. парадокс

woliruk June 3rd, 2011
условно в турции, условно много или условно был?)
а я вот в стамбуле был трижды, а про фуникулеры ни сном ни духом.
я наверно слишком много хожу пешком:)

timbes5 June 3rd, 2011
в ваще стамбуле дохрена отдельных транспортных систем) таких супергородов в мире немного. во много, впрочем, это из-за дурацкой турецкой особенности строить по одной линии - в результате дофига отдельных линий трамваев/метро. + 2 фуникулёра, канатка, БРТ, ну и катера и автобусы.

woliruk June 3rd, 2011
ну в очень общих чертах я с их транспортной системой знаком, но юзал только кораблики, ну и автобусы на азиатской стороне)

timbes5 June 3rd, 2011
условно много)

tim_taller15 May 17th, 2011
Стамбул великолепен, сам там был в начале месяца. Жили в хостеле прямо под Айа Софией, а потом уже на азиатском берегу у знакомых. С курдом так же довелось познакомиться - замечательный человек, как впрочем и все кто встречался нам в дороге! Удачной вам поездки!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account