Шагаю по Пути

(no subject)

Ялта. Нептун, ты - лох!

Идею съездить в Ялту вынашивали долго. Сначала это был конечный пункт новогодней поездки. Однако была опасность, что из-за плохой погоды может быть закрыт Ангарский перевал. Поэтому на НГ мы поехали к мору в Одессу. А в Ялту Мульт предложил ехать в марте.
В целом все были согласны на предложенные числа. Оставалось только дождаться начала марта, чтобы ехать за билетами, и середины марта, чтобы по билетам ехать в Ялту.
Но тут пришла беда оттуда, откуда не ждали. В конце февраля руководство ЛУК (Лиги украинских клубов «Что?Где?Когда?») назначило на 11-12 марта в Тернополе Олимпийский Кубок Украины по ЧГК. Этого никто не ожидал. На экстренном совещании моей команды я сказал, что не смогу поехать на этот турнир. Команда в целом тоже не очень желала ехать в такую даль на, честно говоря, левый неинтересный турнир. А вот Мульт и Емеля отмазаться не смогли. Поэтому в Ялту мы поехали без инициатора поездки. Зато самой поездке был придан статус гастролей всемирно известной группы «Strooks». А это обязывало ко многому. Например, к отыгрыванию мобов. Какие мобы играть, я, как оставшийся организатор поездки, особо не задумывался. Предполагал, что будут «Батарейка» и «Гусик», причем, спонтанно, на ходу. Так в общем-то и получилось.
Вписку начинали пробивать симферопольцы, а окончательно все устроила Элизиум, которая приехала в Ялту еще во вторник.
Из Днепра в Ялту поехали только я и Сторм. Причем, мы умышленно никому больше не говорили о поездке, чтобы большое количество людей не портило впечатление от Ялты. Да и привыкли мы как-то вдвоем.
В поезде мы некоторое время после отправления разговаривали на своем – мобберском языке о мобах и струксах. Парень, сидящий с нами в одном купе, долго пытался понять, о чем же мы все-таки говорим. А потом не выдержал и попросил рассказать ему секрет нашего разговора. Рассказали. Человек, оказывается, давно о нас читал, и теперь очень рад, что встретился с нами. Пообещал стать моббером.
В 5.50 утра на симферопольском вокзале нас встречал одинокий Фишкиллер с табличкой «Струкс, сделай мне ребенка!» С ним мы пообщались минут 10, за которые он успел нам рассказать маловероятную байку про то, что у них недавно было +17, и все ходили в шортах. Думал, мы ему поверим. Где-то в 6.00 мы уже сидели в маршрутке на Ялту и созванивались с Элизиум, которая должна была нас ожидать в Никите.
В 6.30 мы уже видели море вдалеке. А в 7.20 мы уже обнимались с Элизиум и ее мужем – Сергеем. Причем, встреча произошла необычная. Водила маршрутки высадил нас на остановке «Никитский ботанический сад», а Элизиум с мужем ждали нас на следующей. Пришлось немножко пройтись пешком. Завидев друг друга издалека, мы расправили флаги и ринулись навстречу друг другу. Такая вот встреча на Эльбе.
Встретившись, мы начали спуск к морю. Элизиум сказала, что сам Никитский ботанический – это для ботанов. А для нормальных пацанов она знает там недалеко офигенное место, куда нельзя заходить, так как там заповедник. Но дырка в заборе есть. Поэтому нам ничего, кроме морали, не мешает.
Пролезли в дырку в заборе. Пошли по земляной дорожке куда-то вниз. Красотища неимоверная. Когда мы уезжали из Днепра, у нас был снег и ветер. А тут тишина и зелень. Подснежники везде. Даже пролисок нашли. Спустились к морю. А там шторм. В смысле, волны. Повтыкали на радостях немножко.
Я решил позвонить Мульту. Говорю: «Мульт, слушай!», – и направляю телефон в сторону бушующего моря. «Это было море!». На что Мульт грустно сказал: «Сцука!»
Повмыкали, значит на берегу, и Элизиум предложила обратно пройтись другой дорогой, которая будет полегче той, по которой мы сюда пришли. Но нужно будет метров 15 пройтись по щиколотку в воде. «Да занефигделать!» - сказал я и мы пошли. И тут я понял, что зря я в ожидании весны сменил ботинки на туфли. Шли по каким-то острым и наклонным камням минут 20. Вышли к какой-то скале, которую вроде как и нужно было обходить морем. Но мы приняли решение залезть на нее, а потом спуститься. Поднялись. Оценили высоту и степень риска. Стремно. Причем, очень стремно. Ну да ладно! Где наша не пропадала! Спустились. Вышли на пустынный пляж с одиноким почерневшим мангалом. Прошлись по пляжу. Подошли к очередной скале, уходящей в море. На нее залезть было точно не возможно. Поэтому приняли решение идти по морю в обход. Начали мы раздеваться. Тут мне звонят из дома. Спрашивают, не купаюсь ли я в море. Да нет, – отвечаю я, - пока что стою без штанов на пляже.
Первым на свидание с водной бездной отправился Сторм. Хотя почему он это сделал, не зная дороги, не ясно. Просто взял и пошел. После того, как его пару раз практически полностью накрыло волной, он вернулся назад. Причем, я в это время говорил по телефону, но по выражению лиц Тани и Сергея, я подумал, что Сторма просто смыло и унесло в мировой океан. Но Сторм вернулся. Живой и невредимый. Только мокрый и дико матерящийся. Полюбовавшись еще минут 10 морем, мы решили развернуться и идти назад. Снова поднялись по той скале, которая сначала нам казалась такой неприступной. Посмотрели наверх и подумали, а почему бы нам не продолжить подниматься вверх по склону. «Дазанефигделать!» - родилось в наших воспаленных мозгах, и мы полезли вверх.
Как мы ползли, рассказать невозможно. Это нужно было видеть. Честно говоря, я слабо верил, что мне удастся живым и здоровым выбраться из этой передряги. Сильный наклон. На ногах скользящие туфли. На руке висит спальник. Дороги нет и быть не может. Идем не ясно куда, не ясно зачем. Спуститься обратно невозможно. Просто идем вверх, съезжая потихоньку вниз и цепляясь за кусты. Минут через 20-30 мы выбрались на какое-то плато и Элизиум радостно воскликнула, что она его узнает, так как была здесь на маевке! Фух! Жив и здоров.
Дошли до входа в Никитский ботанический. Решили ехать в Ялту пить вино и отдыхать, дожидаясь киевлян и встречавших их симферопольцев.
Киевляне вышли на связь в тот момент, когда мы сидели на массандровском пляже, пили массандровское вино, дышали массандровским воздухом, и любовались массандровским белым лебедем, который одиноко качался на воде и имел всех нас ввиду. Киевляне нам сообщили, что они уже едут в маршрутке, причем, сразу в Мисхор, где сядут на маршрутку на Ай-Петри. Мы с ними договорились, что они нас подберут на въезде в Ялту.
Чуть больше, чем через час, так и случилось. И снова встреча на Эльбе. Киевляне стоят у обочины, разминают затекшие конечности. И тут вдалеке появляюсь я с флагом группы «Strooks». Обнимаемся, целуемся.
Едем на Ай-Петри. Билет, оказывается 15 грн, а не 25, как мне говорили.
Поднялись на Ай-Петри. Причем, поднимались по канатной дороге с песнями и плясками. Да так задорно, что те несчастные туристы, которым довелось с нами ехать в одной кабинке, первыми выбегали из нее.
Разговор между двумя женщинами на пересадочной станции:
- Может, подождем 20 минут и в следующей кабинке поедем?
Я:
- Это вы с нами еще в маршрутке не ездили!
На Ай-Петри оказалось безумно красиво, но холодно. А еще там оказалось много-много синего цвета и рекламы «Партии Регионов». И ди-джей дебил.
Ну и сплошной снежный наст толщиной 20-30 сантиметров, по которому мы карабкались на вершину. Я, не смотря на туфли на ногах, пришел на вершину вторым. Первым был Сторм. На вершине мы полюбовались облаками, которые оказались ниже нас, видами на ЮБК, коллективно сфотографировались для фотографии «Полярники-2». А потом мы начали спускаться на плато.
Иду я, стараюсь не съехать в обрыв. И тут слышу сзади себя радостные крики нескольких человек. Оказывается, на наших глазах рождался новый олимпийский вид спорта – сноу-жопинг. Дело в том, что благодаря насту, вся вершина Ай-Петри была зеркально ровной. Этим и воспользовались струксы, решив наперегонки посъезжать с нее. В финальном спуске победил Вени.
На полдороги до плато мы встретили еще несколько струксов, которых забрали с собой вниз, где некоторое время тупили, решая, что делать. В это время к нам подошел хозяин одной из кафешек и пригласил к нему, расхваливая свой ассортимент. Мы сказали, что в принципе не против, но нам нужно пойти забрать остальных. Зная это кидалово «подойдем попозже», мужик отчаялся и выдал последний аргумент, на его взгляд, самый убийственный. Он на чистом украинском сказал: «Я буду чекати на вас!»
Но даже такой аргумент нас не убедил, так как мы пошли к Дяде_Б и Рыжей, которые сидели в «Чайхане». И зря сделали. Официанты там не торопились нас обслуживать. Поэтому сидели мы там долго. Да и шашлык там был не очень – весь в луке. И чебуреки пресные. И чай плохой. Короче, «Динамо» оно и на Ай-Петри «Динамо».
В Мисхоре мы погрузились в «Богдан» и поехали в Ялту.
Разговор на заднем сиденье.
Ребенок лет пяти: Мама, а почему они все кричат?
Мама: Потому что студенты. Вот ты вырастешь, поступишь в МГУ, и тоже будешь кричать.
Ребенок: Я не хочу кричать!
Папа: Что за бред ты рассказываешь ребенку?
Через некоторое время, когда Греттир уже хорошо и много покричал в окно: «Прееевеееед!», после наших матов и песен разговор продолжился:
Мама: Знаешь, лучше не нужно тебе в МГУ поступать.

На автовокзале в Ялте мы разбились на две группы. Одна села на троллейбус и отправилась на набережную кушать. А мы пошли в сторону набережной пешком.
По дороге мы всем идущим навстречу девушкам хором кричали: «Сиськи!», а мужчинам: «Превед!!»
Потом решили свернуть на Центральный рынок купить домашнего вина. Вина мы не купили. Зато зачем-то купили два литра свежевыдавленного гранатового сока по 40 грн./л за 65 грн.
А потом отправились змейкой в сторону набережной.
По дороге креативили, как могли. Местное население встретило нас довольно тепло. Несколько раз к нам в змейку пристраивались аборигены. По дороге мы проходили остановку троллейбуса и, зайдя в его переднюю часть, вышли из задней.
У МакДональдса нас должны были ожидать две группы мобберов: одна из Киева, другая из Симфера. Когда мы подошли к Маку, там были только симферцы, мимо которых мы змейкой и прошли. Они при виде нас офигели, а через некоторое время отошли и присоединились. Немного покружив по площади перед Маком, мы разошлись. И тут Гнус падает, о чем знали только Гнус и я. За Гнусом повалились и все остальные. Лежали где-то секунд 30-40. Потом не выдержал и встал первым Антон, а за ним и все остальные.
Проходящий мимо мальчик спросил у мамы, это ли называется болезнью Паркинсона. А у Йаси прохожие спросили: «Что это было?», на что Йася (умничка!) придумала гениальнейшую отмазку: «Что было, то было!»
Там же на набережной мы увидели наш украинский маяк, возращенный из рук россиян не так давно. Светил он с промежутками в несколько секунд. Тогда мы сыграли еще один моб. Когда он загорался, мы ему аплодировали, когда потухал – молчали.
Так как до вписки нужно было еще некоторое время подождать, мы отправились гулять по набережной.
А на набережной был просто кайф. Огромные волны разбивались об бетон и в воздух взлетали миллионы брызг. Потрясающее зрелище. Особенно, учитывая, что я за день до этого гулял по замерзшему Днепру.
Но волны становились все больше и больше и некоторые стали доставать до нас. Тогда мы разбились на несколько групп. Та, в которой был я, пошла в магазин, где купила вино, а после забралась на какое-то странное сооружение посреди воды, на котором был железный столик. Ощущения передать невозможно. Весенняя Ялта. Вечер. Темно. В 3 метрах от нас о набережную разбиваются огромные волны. А мы стоим посреди моря и пьем хорошее массандровское вино.
Выпив две бутылки, мы поняли, что нам пора к гостинице «Ореанда», где нас должна была ждать Элизиум, чтобы отвести на вписку.
На набережной встретили Андрея, Кортесса и Греттира, которые шли делать вызов Нептуну. Вызов сделал Кортесс, а пострадали все. Нас тоже накрыло той знаменитой волной, которой чуть не унесло в море Кортесса.
У «Ореанды» Элизиум не было.
И тогда кто-то поднял больной для всех мобберов вопрос. Так что же круче: Сауз Парк или Футурама?
Началось все со стенки на стенку, закончившейся ньчьей и дисквалификацией Йумы. Потом было быкование, споры, опросы прохожих. Победил, конечно же, Сауз Парк. Никаких сомнений. Даже Андрей сказал, что Футурама – говно! Так вот под споры я и подал идею пойти пописать в пушки, стоящие возле входа в шикарный ресторан. Писали Вени и Йума.
А потом пришла Элизиум и мы отправились на гламурную вписку.
Нужно отметить, что вписки с каждым разом становятся все гламурнее и гламурнее. В этой было две классных комнаты, в одной из которых был паркет, две кухни с раскладными диванами, два телевизора, два санузла. Живи – не хочу.
На вписке мы кушали, смотрели порно и интеллектуальные викторины, общались, Андрей катался по вписке на сноуборде.
Часов в 10 вечера все отправились гулять по набережной и заодно покушать где-нибудь.
Однако, все заведения, кроме Макдональдса оказались закрытыми.
В Маке мы повеселились на славу. Тут были и разговоры про заговор макдональдса. Желание пойти спросить у девушки за кассой, на фига она работает в этом паскудном месте. Я сфоткал спящего охранника.
Вышли на улицу, а там дождь. Быстро добежали до вписки. Благо, там все рядом.
А на вписке продолжилось веселье. Записали аудио и видео на песню «Чебуречек».
Потом пытались спать. Но диванная партия в лице Оли Телль и Йумы не давала нам это сделать. Поспал, «благодаря» этим двум товарищам, часа три. Проснулся с больным горлом и помятым телом.
Воскресенье был объявлен днем без туппинга.
Сначала Зил всех подгонял, чтобы не тупили, а потом все подгоняли Зила, когда тупить начинал он.
Выбежав со вписки, мы отправились снова на набережную. Ну уж очень она классная, когда на ней нет туристов и продавцов, а есть только одинокие прохожие, молодежь на роликах, море рядом и мы. Купив в магазине хлеба, мы пошли кормить морских птиц. На берегу мы очень ясно осознали, что среди птиц Ялты весьма распространена расовая сегрегация. Белые чайки и серые голуби были с одной стороны пирса, а черные утки – с другой (настоящее гетто).
После кормления уток мы снова разбились на несколько групп. Та, в которой был я, сначала хотела покататься на канатной дороге, а потом решила ехать на водопад Учан-Су. На автовокзале мы нашли замечательную маршрутку, которая довезла нас до Учан-Су всего за 4 грн.
А водопад там знатный! Я видел его до этого всего один раз, да и то летом. Тогда на нем еле-еле текла струйка воды. А сейчас он просто лил. Я в восхищении. Посмотрев на водопад, мы открыли вино и собрались было уже ехать обратно. Но тут заметили рядом с водопадом поднимающуюся вверх разбитую деревянную лестницу и подумали, почему бы не подняться по ней. С трудом, но поднялись, потеряв по дороге Андрея, Лайк и бутылку вина. Зато по окончании лестницы появилась дорожка, которая привела нас к озеру на одном из каскадов водопада. Там мы ахнули от восхищения и принялись омывать в этом озерце ноги и фотографироваться. Вода там была ледяная. И неудивительно – вода то идет от таяния снега на вершине Ай-Петри.
Внизу нас ждали Андрей и Лайк. Мы допили вино, сели в маршрутку и поехали обратно. По дороге из-за облаков выглянуло солнышко. Весна!
В Ялте был обед в какой-то стремной пиццерии, которую нам показал Андрей. Выходим мы из пиццерии на набережную, а там солнце, люди купаются (заплыв моржей, организованный Партией Регионов), ходят веселые прохожие, и снова солнце, солнце, солнце. Так не хотелось уезжать.
Но до поезда было чуть больше двух часов. А поезд был в Симферополе.
Практически всю дорогу от Ялты до Симферополя я, как и все остальные, проспал.
Очнулись все только на вокзале.
Забавное зрелище, когда по привокзальной площади группами по 2-3 человека ходит человек так 30 мобберов. И при встрече друг друга, все поднимают вверх руки и кричат: «Превед!!»
В 15.31 мы погрузились в поезд Севастополь-Киев. В 5-м вагоне, где согласно билетам ехали я и Сторм, на полке Сторма кто-то уже лежал. Проводник начал что-то плести про совпавшие билеты, и при этом нагло сказал нам, что в спальниках на полках спать нельзя. Мы для приличия поругались, собрали вещи и ушли навсегда в 4-й вагон, попросив парня на полке Сторма следить за моей пустой полкой, пока мы не придем. Наверное, до сих пор следит за ней.
А в 4-м вагоне было веселье. Там были наши!
Там было ДР Мыыыышииии!
Там была игра в то, кто достанет больше трубочек меньшего размера из бутылки с вином губами. Кто победил, не помню. В финале сражались Вени и Дью.
В одном из купе, заполненном мобберами, с нами сидел мужик лет так за 50, который категорически отказался переезжать. Наверное, хотел узнать, чем живет молодежь… Что же… Узнал… Со стороны наши разговоры наверняка казались бредом сумасшедших олигофренов, в которых иногда просыпались искорки гениальности. Коллективные разговоры про концептуальность суггестивной формы в произведениях ярких представителей молодой волны украинского литературного постмодернизма мы перебивали матом, криками «Превед!!», разговорами про педерастию и обсуждением планов поездки в Чернобыль. Добил деда Гнус. Он притащил нюхательный табак и 100-долларовую купюру и на глазах офигевшего деда мы начали нюхать табак через эту «бумажку». После этого мужик накрылся простыней и, чувствую, не показывался из-под нее до самого Киева. Со стороны все это выглядело, как употребление дешевого кокса.
8 часов дороги от Сифера до Днепропетровска пролетели очень-очень быстро. Расставались мы со слезами на глазах. Так не хотелось ни с кем прощаться. Даже с Кортесом.
На Днепропетровском перроне мы отыграли замирание и батарейку.
В полночь я уже был дома.

15-16 апреля всех жду на гастролях всемирно известной группы «Strooks» в Днепропетровске!!!

• 1
j_like March 15th, 2006
Отчетище!
Я не смогу ж столько откомментить, все мысли растеряла!
:))
молодец :)

yemeliana March 15th, 2006
ура, я это прочитала!!!
всю ночь ваял? ;)

sicheslavets March 15th, 2006
Нет, всего лишь половину рабочего дня и последущего вечера. Просто вчера дома инет пропал. Пришлось утром постить.

natt_tt March 15th, 2006
Сич, не мучь народ, спрячь под кат...
молодцы, отожгли..
приглашение пнринято..

sicheslavets March 15th, 2006
Нет уж, нет уж :)
Прятать под кат - идти на поводу у тех, кто ищет легкие пути :)

grayraw March 15th, 2006
Во первых, под кат, йёптыть

Во вторых, вот, на утро:

(Deleted comment)
jumma March 15th, 2006
отличный отчет...
наконец-то я толком узнал, шо и где делали периодически разделявшиеся группы мобберов :)

fantomazzz March 15th, 2006
Эх...

belindagates March 15th, 2006
+1 подкат, Макс!

mult_isidzukuri March 15th, 2006
гедонист и грофоман :)

спасибо большое за отчёт! )

to4ka_dozhdya March 15th, 2006
Класс:) Спасибо за отчёт! А то я кроме "Превееед!" так ничего про эту поездку и не прочла ;)

Fishkiller

(Anonymous) March 15th, 2006
Асилил)) Что ж не пораспрашивали случайных Симферопольских прохожих , было ли у нас +17? Боялись ,что я их подговорил? )))
ЗЫ Саут-Парк рулит без сомнений
ЗЫЫ Хвоту спящего охранника в студию!