Шагаю по Пути


Previous Entry Share Next Entry

(no subject)

Задача для технарей и не только.

Задумался недавно над вопросом.
Сколько в одном грамме интернета килобайт? С научной точки зрения.
Ведь интернет - это по сути своей электрический ток. Электрический ток - поток заряженных частиц. У каждой частицы есть своя масса. Вот и интересно, сколько в одном грамме интернета килобайт.
У кого какие варианты решения задачи?

  • 1
3meu_gorf February 17th, 2006
ой, Сич. Садись 2!

vile_gnus February 17th, 2006
Сич, эта два!
патамушто вапервых масса частицы зависит от ее скорости, во вторых интернет очень часто - поток радиоволн, в третьих - учи олбанский.
1 бит = 1/константа планка ждоулей
потом берем формулу из школы: E=m*C*C где Е-энергия частицы, m-ее масса покоя, С-скорость света в вакууме
берем калькулятор, считаем

3meu_gorf February 17th, 2006
Та тут даже проще можно уточнить - какие частицы можно считать "входящими в массу интернета?" )) Кстати сказать - интернет - это не "электричество", не электрический ток - по сути.

Такая порстановка вопорса звучит как великий вопрос фрога "как ....(простите не помню что тут он наворотил)... могу созерцать на мониторе картинки?"

vile_gnus February 17th, 2006
тут тоже хрен проссыш, вот вазьмем нарпмер модемный инет, там модем модулирует 0 и 1 какой-то несущей частотой, получается типа высокочастотный сигнал с модуляцией, итпа переменный ток, электроны ваще если глобально никуда не движуцца, потому как высокочастотный переменный ток и пиздец. а инфа передаецца

(Anonymous) February 18th, 2006
Нифига не корректная задача!

У инета может быть масса носителей: радиоволны, лазеры, ИК-излучения, оптоволокно, электросеть 220В и т.п.
Соответственно при разном кол-ве тока будет пропихиваться один и тот же несчастный 1кб.

Вот если бы задача стояла так: сколько инфы может перенести один электрон, тогда еще можно подумать над решением. Зная массу одного электрона, можем посчитать граммы 1 Кб..

3meu_gorf February 18th, 2006
так о том и говориться - что задача - никуда не годится... Тут этих НО - дохрена... Тут еще перечислять и перечислять...

Кстати, сич, а массу корпусов, в которые винчестеры встроены - считать? %)

monk_of_shaolin February 19th, 2006
Вот оно!!!! Вот решение!!!! Приближённое правда :-), но это уже что-то! Инфа-то только ПЕРЕДАЁТСЯ путём электрических и иных соединений. А по сути весь инет хранится на винчестерах. Возьмём частный случай винчестера 200гиг Самсунг САТА (будем считать его среднестатистическим винтом в мире в первом приближении), взвесим и поделим на (200*1048576)!!!
Сич, я вот до весов только доберусь и отвечу! :-)

3meu_gorf February 19th, 2006
ноу комментс :roll:

monk_of_shaolin February 18th, 2006
-Папа, а почему, когда яблочко откусываешь, оно становится жёлтым?
-Понимаешь, сынок! В яблочке много железа. А в воздухе м содержится кислород. И когда ты откусываешь яблочко, то железо начинает контактировать с кислородом и окисляется...
-Пап, а с кем ты разговариваешь?...

3meu_gorf February 18th, 2006
Монах, в том то и дело тут. Если по простому - болтать можно сколько угода и считать что ты там придумал какуюто задачу и вот решнеие и как оно вам и тп. На самом же деле - тут задачей и не пахнет - больше похоже на загадку армянского радио.

monk_of_shaolin February 19th, 2006
С армянским радио прикольная аналогия :-)

sicheslavets February 18th, 2006
Бл*! Вот накинулись на меня!
Я предложил задачу технарям. Если она ошибочна, прошу технарей исправить условия задачи, при котороых она могла бы быть задачей.
А так наехали на бедного гуманиратия! Стыдно вам должно быть!

оффтоп

rudy_de February 18th, 2006
вы в марафон в одесскій іграете?

Re: оффтоп

sicheslavets February 18th, 2006
Я уже Максу говорил. Моя команда - нет.
Пока что я кентуюсь со сборной Сум.
Если вы выйдете, могу и с вами сыграть :)

Re: оффтоп

rudy_de February 18th, 2006
ок, понято;)

haron_ February 18th, 2006
не знаю точно, сколько там килобайт, на там дофига киллограммо-хуев, положенных на работу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account